Слушаем Вальс А. Хачатуряна отвечаем на во Какой инструмент играет главную роль в этом произведении и почему? Даём развернутый ответ. Конспект и ответ на во Очень
Иван Евстафьевич Хандошкин (1747—1804) — русский скрипач, композитор и педагог. Основоположник русской скрипичной школы. При жизни пользовался популярностью в широких кругах российского общества.
Хандошкин для своего времени добился очень многого. В 1762 году, то есть в 15-летнем возрасте он был принят в придворный оркестр, где проработал до 1785 года, достигнув должностей первого камер-музыканта и капельмейстера
Хандошкин много лет работал концертмейстером и дирижёром второго оркестра
Несколько лет состоял также на службе в дирекции императорских театров, от которой, по ходатайству Г. А. Потёмкина, уволен в 1785 году с назначением пенсии за выслугу и назначен преподавателем в Екатеринославскую музыкальную академию. В отсутствие директора академии, профессора Сарти, Хандошкин исполнял обязанности его заместителя.
В 1789 году вернулся в Санкт-Петербург, где прожил остаток своей жизни.
Основоположник русской скрипичной школы
Помимо скрипки, свободно владел гитарой и балалайкой.
Хандошкин написал более 100 сочинений для скрипки (преимущественно вариаций на русские песни). Написал три сонаты. Сочинения его издавались в XVIII веке И. Д. Герстенбергом и позднее Ф. Т. Стелловским.
Моцарт один из самых легендарных музыкантов во всем мире. музыка Моцарта это еще и философия культуры, культуры того времени, философия человеческого Бытия, существования Добра и Зла, Света и Тени, так как в его произведениях, как в магическом кристалле, воплотились все, что свойственно человеческому духу и человеческой душе. Когда сейчас оглядываюсь в мне кажется, что я всю жизнь жила с этой музыкой. Но сквозь пелену времени вспоминаю, что впервые я услышала его произведения В Лен.Гос.филармонии, где-то в 60-х годах. Какое произведение исполнялось не помню, но вот точно помню, что музыка Моцарта унесла меня в поднебесье. С этим ощущением от его музыки живу всю жизнь. Я не могу и не умею проверять "алгеброй гармонию", да наверно, это и ни к чему. Музыка Моцарта- это то, что возвышает нас над суетой жизни. Я довольно много прочитала статей и книг о Моцарте, просмотрела фильмов, но все же считаю( это мое лишь субъективное мнение), что лучше, чем Пушкин в своем произведении "Моцарт и Сальери" никто, никогда не мог понять всю глубину и тайну его Гения и его трагедии! Наверно, это было под силу только другому Гению, каким был Пушкин. Ибо для меня Моцарт и Пушкин- это суть одного космического Явления. В БДТ,в 70-х годах я смотрела великолепный спектакль "Амадей", где в главных ролях был Юрий Демич, игравший Моцарта и Владислав Стржельчик (Сальери).Спекталь был настолько сильным, мощным, а Сальери-Стржельчик был так беспощадно безжалостен, так завистлив, так коварен и так упоен своей победой( сиюминутной), что я еще раз убедилась в гениальности пушкинского прозрения. Сколько бы человечество не существовало, столько будет обращаться к тайне смерти Моцарта, так уж устроен человек. Но для меня однозначно одно, что Сальери- это Герострат, Моцарт- это Дар Небес!
Иван Евстафьевич Хандошкин (1747—1804) — русский скрипач, композитор и педагог. Основоположник русской скрипичной школы. При жизни пользовался популярностью в широких кругах российского общества.
Хандошкин для своего времени добился очень многого. В 1762 году, то есть в 15-летнем возрасте он был принят в придворный оркестр, где проработал до 1785 года, достигнув должностей первого камер-музыканта и капельмейстера
Хандошкин много лет работал концертмейстером и дирижёром второго оркестра
Несколько лет состоял также на службе в дирекции императорских театров, от которой, по ходатайству Г. А. Потёмкина, уволен в 1785 году с назначением пенсии за выслугу и назначен преподавателем в Екатеринославскую музыкальную академию. В отсутствие директора академии, профессора Сарти, Хандошкин исполнял обязанности его заместителя.
В 1789 году вернулся в Санкт-Петербург, где прожил остаток своей жизни.
Основоположник русской скрипичной школы
Помимо скрипки, свободно владел гитарой и балалайкой.
Хандошкин написал более 100 сочинений для скрипки (преимущественно вариаций на русские песни). Написал три сонаты. Сочинения его издавались в XVIII веке И. Д. Герстенбергом и позднее Ф. Т. Стелловским.
Когда сейчас оглядываюсь в мне кажется, что я всю жизнь жила с этой музыкой. Но сквозь пелену времени вспоминаю, что впервые я услышала его произведения В Лен.Гос.филармонии, где-то в 60-х годах. Какое произведение исполнялось не помню, но вот точно помню, что музыка Моцарта унесла меня в поднебесье. С этим ощущением от его музыки живу всю жизнь.
Я не могу и не умею проверять "алгеброй гармонию", да наверно, это и ни к чему. Музыка Моцарта- это то, что возвышает нас над суетой жизни.
Я довольно много прочитала статей и книг о Моцарте, просмотрела фильмов, но все же считаю( это мое лишь субъективное мнение), что лучше, чем Пушкин в своем произведении "Моцарт и Сальери" никто, никогда не мог понять всю глубину и тайну его Гения и его трагедии!
Наверно, это было под силу только другому Гению, каким был Пушкин. Ибо для меня Моцарт и Пушкин- это суть одного космического Явления.
В БДТ,в 70-х годах я смотрела великолепный спектакль "Амадей", где в главных ролях был Юрий Демич, игравший Моцарта и Владислав Стржельчик (Сальери).Спекталь был настолько сильным, мощным, а Сальери-Стржельчик был так беспощадно безжалостен, так завистлив, так коварен и так упоен своей победой( сиюминутной), что я еще раз убедилась в гениальности пушкинского прозрения.
Сколько бы человечество не существовало, столько будет обращаться к
тайне смерти Моцарта, так уж устроен человек. Но для меня однозначно одно, что Сальери- это Герострат, Моцарт- это Дар Небес!