Тибальт появляется на сцене в первом действии, когда Бенволио пытается разнять дерущихся слуг домов Монтекки и Капулетти. Вместо того, чтобы, как просит Бенволио ему остановить драку, Тибальт сам принимает в ней участие, атакуя Бенволио. В разрастающуюся схватку включаются прочие жители Вероны, и появившийся герцог объявляет, что всякий, кто впредь возобновит родовую вражду между Монтекки и Капулетти, ответит жизнью.
В V сцене, на балу в доме Капулетти, Тибальт узнаёт пришедшего инкогнито Ромео и намерен его убить. Синьор Капулетти запрещает ему затевать драку и прогоняет, но Тибальт сопровождает свой уход угрозами. В I сцене третьего действия он бросает Ромео вызов. Тот, уже будучи тайно повенчан с Джульеттой и не желая вступать в поединок с родственником, отвечает на вызов и оскорбления увещеваниями, что возмущает Меркуцио, который вступает в схватку вместо него. Ромео пытается остановить бой, но Тибальт ранит Меркуцио из-под руки Ромео и уходит. Бенволио уводит Меркуцио со сцены и немного погодя возвращается с известием, что тот умер. Ромео, оплакивая его смерть, сам бросает вызов вернувшемуся Тибальту и убивает его в поединке. Помня об угрозе смертной казни, он бегством, а появившийся на месте схватки герцог объявляет о его немедленном изгнании.Объяснение:
Снаружи храм будущего расписной и яркий, похожий на космический корабль, устремленный куполом вверх. Купала и кресты подсвечиваются изнутри электрическим светом. На окнах тоже витражи с подсветкой. Особенно красив храм в темное время суток.
Внутри храм будущего многоэтажный и просторный. На первом этаже ждут окончания службы дети со специальными церковными воспитателями. Там же продают свечи и книги. На второй этаж ведет эскалатор, чтобы бабушкам было удобнее подниматься. На втором этаже проводят службы, крестят детей. Электрическая подсветка, не отключаемая ни днем, ни ночью, подсвечивает иконы и росписи на стенах. Лампадки тоже электрические.
Мне кажется, храмы будущего будут совсем не похожи на храмы настоящего.
Тибальт появляется на сцене в первом действии, когда Бенволио пытается разнять дерущихся слуг домов Монтекки и Капулетти. Вместо того, чтобы, как просит Бенволио ему остановить драку, Тибальт сам принимает в ней участие, атакуя Бенволио. В разрастающуюся схватку включаются прочие жители Вероны, и появившийся герцог объявляет, что всякий, кто впредь возобновит родовую вражду между Монтекки и Капулетти, ответит жизнью.
В V сцене, на балу в доме Капулетти, Тибальт узнаёт пришедшего инкогнито Ромео и намерен его убить. Синьор Капулетти запрещает ему затевать драку и прогоняет, но Тибальт сопровождает свой уход угрозами. В I сцене третьего действия он бросает Ромео вызов. Тот, уже будучи тайно повенчан с Джульеттой и не желая вступать в поединок с родственником, отвечает на вызов и оскорбления увещеваниями, что возмущает Меркуцио, который вступает в схватку вместо него. Ромео пытается остановить бой, но Тибальт ранит Меркуцио из-под руки Ромео и уходит. Бенволио уводит Меркуцио со сцены и немного погодя возвращается с известием, что тот умер. Ромео, оплакивая его смерть, сам бросает вызов вернувшемуся Тибальту и убивает его в поединке. Помня об угрозе смертной казни, он бегством, а появившийся на месте схватки герцог объявляет о его немедленном изгнании.Объяснение:
Снаружи храм будущего расписной и яркий, похожий на космический корабль, устремленный куполом вверх. Купала и кресты подсвечиваются изнутри электрическим светом. На окнах тоже витражи с подсветкой. Особенно красив храм в темное время суток.
Внутри храм будущего многоэтажный и просторный. На первом этаже ждут окончания службы дети со специальными церковными воспитателями. Там же продают свечи и книги. На второй этаж ведет эскалатор, чтобы бабушкам было удобнее подниматься. На втором этаже проводят службы, крестят детей. Электрическая подсветка, не отключаемая ни днем, ни ночью, подсвечивает иконы и росписи на стенах. Лампадки тоже электрические.
Мне кажется, храмы будущего будут совсем не похожи на храмы настоящего.