1. Каково литературное произведение легло в основу сюжета балета?
Как ни удивительно, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.
2. Расскажите в чем заключается основной конфликт сочинения?
Если я правильно поняла смысл вопроса, то проблема балета в его необычности. Даже танцоры не сразу уловили музыку, только со временем привыкнув и найдя в ней трагичность, удобность для танца.
3. Что является одним из важнейших средств драматургии балета?
Одним из важнейших драматических средств в балете “Ромео и Джульетта” является лейтмотив — это не краткие мотивы, а развёрнутые темы смерти, обреченности.
4. Есть ли в этом балете классические танцевальные номера? Как строится это произведение?
Нет, в этом балете нет классических танцев. Произведение с музыки раскрывает героев балета, когда у персонажа появляется новая черта характера – музыка и сама меняет своё настроение.
1. Каково литературное произведение легло в основу сюжета балета?
Как ни удивительно, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.
2. Расскажите в чем заключается основной конфликт сочинения?
Если я правильно поняла смысл вопроса, то проблема балета в его необычности. Даже танцоры не сразу уловили музыку, только со временем привыкнув и найдя в ней трагичность, удобность для танца.
3. Что является одним из важнейших средств драматургии балета?
Одним из важнейших драматических средств в балете “Ромео и Джульетта” является лейтмотив — это не краткие мотивы, а развёрнутые темы смерти, обреченности.
4. Есть ли в этом балете классические танцевальные номера? Как строится это произведение?
Нет, в этом балете нет классических танцев. Произведение с музыки раскрывает героев балета, когда у персонажа появляется новая черта характера – музыка и сама меняет своё настроение.
Объяснение:
ум.53=м.3+м.3: фа-ля♭-до♭⇒соль-соль-си♭ (Es-dur) или соль♭-соль♭-си♭ (Ges-dur и es-moll)
D7=б.3+м.3+м.3: фа-ля-до-ми♭⇒си♭-си♭-си♭-ре (B-dur) или си♭-си♭-си♭-ре♭ (b-moll)
D65=м.3+м.3+б.2: фа-ля♭-до♭-ре♭⇒соль♭-соль♭-си♭-ре♭ (Ges-dur) или соль♭-соль♭-си♭♭-ре♭ (ges-moll)
D43=м.3+б.2+б.3: фа-ля♭-си♭-ре⇒ми♭-соль-си♭-ми♭ (Es-dur) или ми♭-соль♭-си♭-ми♭ (es-moll)
D2=б.2+б.3+м.3: фа-соль-си-ре⇒ми-соль-до-до (C-dur) или ми♭-соль-до-до (c-moll)
мвв7=м.3+м.3+б.3: фа-ля♭-до♭-ми♭⇒соль♭-си♭-си♭-ми♭ (Ges-dur)
умвв7= м.3+м.3+м.3: фа-ля♭-до♭-ми♭♭⇒соль♭-си♭-си♭-ми♭ (Ges-dur) или соль♭-си♭♭-си♭♭-ми♭♭ (ges-moll)