1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
Устойчивые ступени: I, III, V. Неустойчивые ступени: VII, II, IV, VI. Вводные ступени (вводят в тонику): VII, II Главные ступени: I (T), IV(S), V(D). Побочные ступени: II, III, VI, VII.
ОБРАЩЕНИЯ: TOНИКА.
T53, T6, T64(K64)
Фа, Ля, До (T53) Ля, До, Фа (T6) До, Фа, Ля (T64, его ещё и называют Кадансовым Квартсектаккордом, и его обозначение K64)
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах
S53 - Си(b), Ре, Фа.
D53 - До, Ми, Соль.
Устойчивые ступени: I, III, V.
Неустойчивые ступени: VII, II, IV, VI.
Вводные ступени (вводят в тонику): VII, II
Главные ступени: I (T), IV(S), V(D).
Побочные ступени: II, III, VI, VII.
ОБРАЩЕНИЯ:
TOНИКА.
T53, T6, T64(K64)
Фа, Ля, До (T53)
Ля, До, Фа (T6)
До, Фа, Ля (T64, его ещё и называют Кадансовым Квартсектаккордом, и его обозначение K64)
СУБДОМИНАНТА.
S53, S6, S64
Си(b), Ре, Фа. (S53)
Ре, Фа, Си(b). (S6)
Фа, Си(b), Ре. (S64)
Доминанта.
D53, D6, D64
До, Ми, Соль. (D53).
Ми, Соль, До. (D6).
Соль, До, Ми. (D64)
РАЗРЕШЕНИЯ:
S53 разрешается в T6. В данной задаче: Си(b), Ре, Фа. -> Фа, До, Ля.
D53 разрешается в T1. В данной задаче: До, Ми, Соль. -> Фа, Фа, Фа.