росмотр:
Конспект урока музыки во 2 классе по теме Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк».
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Цель урока:
Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор;
презентация урока;
компьютер
экран;
синтезатор.
Все мультимедийные пособия выполнены в программе PowerPoint.
Средства обучения:
Музыкальный материал (Фрагменты из симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»).
Кроссворды – загадки - 8 шт.
Плакат «Симфонический оркестр»;
Карточки с названиями музыкальных инструментов.
Текст: «Песня о дружбе» В. Пшеничников – 10 шт.
Фонограмма: «Песня о дружбе» В. Пшеничников(минус)
Задачи:
Обогатить знания инструментов симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), музыкальных тем героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
Формировать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
Развивать образное восприятие, самостоятельность мышления. развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения
Воспитывать культуру слушания симфонической музыки.
Объяснение:
Действующие лица
Борис Годунов (баритон или бас)
Фёдор, сын Бориса (контральто)
Ксения, дочь Бориса (сопрано)
мамка Ксении (меццо-сопрано или контральто)
князь Василий Шуйский (тенор)
Андрей Щелкалов, думный дьяк (баритон)
Пимен, летописец-отшельник (бас)
Самозванец под именем Григория (тенор)
Марина Мнишек, дочь сандомирского воеводы (меццо-сопрано)
Рангони, тайный иезуит (баритон)
Варлаам, бродячий монах (бас)
Мисаил, бродячий монах (тенор)
хозяйка корчмы (меццо-сопрано)
Юродивый, центральный персонаж, блаженный (тенор)
Микитич, пристав (бас)
Митюха, крестьянин (баритон)
боярин Хрущов (тенор)
иезуит Лавицкий (бас)
иезуит Черниковский (бас)
росмотр:
Конспект урока музыки во 2 классе по теме Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк».
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Цель урока:
Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор;
презентация урока;
компьютер
экран;
синтезатор.
Все мультимедийные пособия выполнены в программе PowerPoint.
Средства обучения:
Музыкальный материал (Фрагменты из симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»).
Кроссворды – загадки - 8 шт.
Плакат «Симфонический оркестр»;
Карточки с названиями музыкальных инструментов.
Текст: «Песня о дружбе» В. Пшеничников – 10 шт.
Фонограмма: «Песня о дружбе» В. Пшеничников(минус)
Задачи:
Обогатить знания инструментов симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), музыкальных тем героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
Формировать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
Развивать образное восприятие, самостоятельность мышления. развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения
Воспитывать культуру слушания симфонической музыки.
Объяснение:
Действующие лица
Борис Годунов (баритон или бас)
Фёдор, сын Бориса (контральто)
Ксения, дочь Бориса (сопрано)
мамка Ксении (меццо-сопрано или контральто)
князь Василий Шуйский (тенор)
Андрей Щелкалов, думный дьяк (баритон)
Пимен, летописец-отшельник (бас)
Самозванец под именем Григория (тенор)
Марина Мнишек, дочь сандомирского воеводы (меццо-сопрано)
Рангони, тайный иезуит (баритон)
Варлаам, бродячий монах (бас)
Мисаил, бродячий монах (тенор)
хозяйка корчмы (меццо-сопрано)
Юродивый, центральный персонаж, блаженный (тенор)
Микитич, пристав (бас)
Митюха, крестьянин (баритон)
боярин Хрущов (тенор)
иезуит Лавицкий (бас)
иезуит Черниковский (бас)