Шостакович - симфония 7, 1 часть. Разработка, тема фашистского нашествия.
1.Какие мысли навеяла эта музыка?Какая она по характеру?
2.Что вы чувствовали, когда слушали фрагмент симфонии?
3.Какой образ создаёт музыка?
4.Почему Д.Шостакович выбрал именно форму вариаций для эпизода нашествия?
Тема главной партии сначала проводится в основной тональности у струнных инструментов. В симфониях Бетховена мы можем обнаружить резкое различие в характере главной и побочной партий. Для творчества Гайдна это не характерно. ... Третья часть симфонии — традиционный менуэт. Но это скорее не бальный придворный менуэт, изящный и чопорный, а менуэт народный, с характерным чётким ритмом. Важно. Средний раздел менуэта называется трио. ... Первая часть Симфонии № 103 написана в сонатной форме. Сонатная форма (как в данной симфонии, так и в других произведениях) основана на противоборстве двух начал: главной партии и побочной партии, звучащих в разных тональностях.
Объяснение:
rwyeykiykeieeeyoyykaky I just wanted a new study by researchers at the university of these people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who are not in the first of the people who