ответ:1.2.Зима (первая часть) - вызывающая уныние, начинается со звуков завываний зимних ветров. Дрожа от холода, люди спешат домой, притопывая и прихлопывая, чтобы от мороза.
Стучат от холода зубы, завывание лютого ветра и бегание, чтобы согреться.
3.Начинается «зима» в произведении Вивальди с построения мелодии на голосах басовой части оркестра. Высокие реплики соло обыгрываются низкими аккордами, яркая и воздушная мелодия дробится на отдельные фрагменты, то слышится певучая виолончель, то нарастает гул оркестра, играющего гаммы, что имитирует стужу и порывы северного ветра. Для скрипача в этой части сконцентрированы наибольшие технические трудности. Виртуозно сыгранная она проносится как бы на одном дыхании.
Каждое произведение (опера, стихи, истории) имеют начало, кульминацию и конец. Без такого простого правила зрителю будет не интересно наблюдать за действием (на сцене, в стихах, спектакле). Конфликт обычно происходит в кульминации. Это самое яркое событие в сценарии. Другими словами конфликт - это переломный момент.
Зритель наблюдает с интересом только тогда когда есть какая-то проблема. Зритель смотрит как тот или иной персонаж решает ее.
Из этого можно сделать вывод, что если в муз. спектакле не будет конфликта, то смотреть такой спектакль будет скучно, не интересно, а главное зритель не извлечет из него ничего полезного.
ответ:1.2.Зима (первая часть) - вызывающая уныние, начинается со звуков завываний зимних ветров. Дрожа от холода, люди спешат домой, притопывая и прихлопывая, чтобы от мороза.
Стучат от холода зубы, завывание лютого ветра и бегание, чтобы согреться.
3.Начинается «зима» в произведении Вивальди с построения мелодии на голосах басовой части оркестра. Высокие реплики соло обыгрываются низкими аккордами, яркая и воздушная мелодия дробится на отдельные фрагменты, то слышится певучая виолончель, то нарастает гул оркестра, играющего гаммы, что имитирует стужу и порывы северного ветра. Для скрипача в этой части сконцентрированы наибольшие технические трудности. Виртуозно сыгранная она проносится как бы на одном дыхании.
Объяснение:
Каждое произведение (опера, стихи, истории) имеют начало, кульминацию и конец. Без такого простого правила зрителю будет не интересно наблюдать за действием (на сцене, в стихах, спектакле). Конфликт обычно происходит в кульминации. Это самое яркое событие в сценарии. Другими словами конфликт - это переломный момент.
Зритель наблюдает с интересом только тогда когда есть какая-то проблема. Зритель смотрит как тот или иной персонаж решает ее.
Из этого можно сделать вывод, что если в муз. спектакле не будет конфликта, то смотреть такой спектакль будет скучно, не интересно, а главное зритель не извлечет из него ничего полезного.
Объяснение: