В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polinafaber
polinafaber
19.03.2021 11:39 •  Музыка

Сделать презентацию по теме. народная песня.

Показать ответ
Ответ:
tdtwdgtduqgcggggc
tdtwdgtduqgcggggc
20.05.2022 11:58

Сходства:

1. В основу обеих опер лег поход:

"Иван Сусанин" - поход польского войска на Москву

"Князь Игорь" - поход князя Игоря на половцев

2. У главных героев были сыновья. Сына Ивана Сусанина звали Иваном, сына князя Игоря звали Владимиром.

3. И в той, и в другой опере 4 действия.

4. Обе оперы впервые были поставлены в Петербурге.

5. Партии главных героев написаны для баса (однако у князя Игоря это высокий бас, ближе к баритону)

6. Партии глав противников (короля и хана) написаны для баса

Различия:

1. В опере "Иван Сусанин" иноземные войска наступают на Русь, в опере "Князь Игорь" герой наступает на иноземные войска.

2. Время действия:

"Иван Сусанин" - период смуты (а именно 1613 год)

"Князь Игорь" - древняя Русь (а именно 1185 год)

3. Исход:

"Иван Сусанин" - главный герой погиб

"Князь Игорь" - главный герой вернулся на Родину

4. У Ивана Сусанина была дочь, у князя Игоря был только сын.

5. Главы стран противника:

В опере "Иван Сусанин" - король (Сигизмунд)

В опере "Князь Игорь" - хан (Кончак)

6. Разные места действия:

"Иван Сусанин" - Москва

"Князь Игорь" - Путивль

7. Опера "Иван Сусанин" заканчивается эпилогом

Опера "Князь Игорь" начинается прологом

Объяснение:

не судите строго  я новичок

0,0(0 оценок)
Ответ:
AzaGoo1
AzaGoo1
01.03.2022 11:31

Объяснение:

Цель: познакомить учащихся с народной и профессиональной музыкальной культурой Казахстана.

Задачи:

Воспитательные:

1. Вызвать чувства патриотизма: любви и преданности к Родине, уважительного отношения к музыкальной культуре Казахстана.

2. Воспитывать слушательскую культуру.

3. Пробудить интерес к казахской музыке.

Развивающие:

развитию навыка прочувствованного и осознанного восприятия казахской музыки.

2. Развивать музыкально-познавательный интерес.

3. Развивать навыки вокального и хорового пения, выразительного исполнения музыкального произведения.

4. Развивать творческий потенциал через опыт собственной музыкальной деятельности.

Обучающие:

1. Обеспечить условия для усвоения учащимися теоретических знаний и накопления багажа музыкальных впечатлений.

2. Дать представление о жанрах казахской музыки «песня», «кюй».

3. Расширять музыкальный кругозор.

Тип урока: урок формирования знаний.

Методы обучения: словесные, объяснительно-иллюстративные, практические, репродуктивные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота