всем работам художника присуща особая музыкальность, мелодичность, и эта картина – не исключение. один из исследователей провел тонкую аналогию: отличающиеся по росту, расположенные на разных уровнях вокруг центральной фигуры, эти девушки – словно ноты на импровизированном нотном листе.
без труда опознается место действия, это любимая борисовым-мусатовым усадьба в зубриловке. и здесь не обошлось без мистики – реквием написан и по усадьбе, хотя тогда художник не мог об этом знать. за неделю до его смерти взбунтовавшиеся крестьяне разгромили имение.
ещё в эпоху средневековья на территории современной бельгии существовали различные обряды, давались народные представления, мистерии, содержащие элементы музыкального действия; в городах выступали труппы бродячих комедиантов и музыкантов, были распространены хоровое пение, игра на смычковых инструментах. в 14 веке в брюсселе существовало братство менестрелей. в эпоху возрождения выдвигается т. н. нидерландская школа, сыгравшая важную роль в становлении европейских полифонических жанров. именно на территории бельгии родились такие композиторы, как гийом дюфаи, йоханнес окегем, орландо ди лассо. традиции нидерландской школы получили развитие в церковных певчих школах — метризах, где учились почти все бельгийские музыканты 17-18 вв. значительным центром музыкальной культуры становится брюссель, во 2-й пол. 17 веке на основе придворных оперных и спектаклей формируется музыкальный театр.
ответ:
всем работам художника присуща особая музыкальность, мелодичность, и эта картина – не исключение. один из исследователей провел тонкую аналогию: отличающиеся по росту, расположенные на разных уровнях вокруг центральной фигуры, эти девушки – словно ноты на импровизированном нотном листе.
без труда опознается место действия, это любимая борисовым-мусатовым усадьба в зубриловке. и здесь не обошлось без мистики – реквием написан и по усадьбе, хотя тогда художник не мог об этом знать. за неделю до его смерти взбунтовавшиеся крестьяне разгромили имение.
объяснение:
ответ:
ещё в эпоху средневековья на территории современной бельгии существовали различные обряды, давались народные представления, мистерии, содержащие элементы музыкального действия; в городах выступали труппы бродячих комедиантов и музыкантов, были распространены хоровое пение, игра на смычковых инструментах. в 14 веке в брюсселе существовало братство менестрелей. в эпоху возрождения выдвигается т. н. нидерландская школа, сыгравшая важную роль в становлении европейских полифонических жанров. именно на территории бельгии родились такие композиторы, как гийом дюфаи, йоханнес окегем, орландо ди лассо. традиции нидерландской школы получили развитие в церковных певчих школах — метризах, где учились почти все бельгийские музыканты 17-18 вв. значительным центром музыкальной культуры становится брюссель, во 2-й пол. 17 веке на основе придворных оперных и спектаклей формируется музыкальный театр.