данное произведение является не только упражнением для тренировки октав, двойных интервалов и арпеджио, но и является законченной пьесой, гармонической, мелодической и ярко запоминающейся.
начитается этюд с диссонанса - доминантсептаккорда, после которого идет пассаж исполняемый левой рукой. это два основных элемента этюда - пассажи-арпеджио левой руки и аккорды правой
используется ритм национального польского танца - полонеза. этот прием создает национальный характер этюда, а так же патетическое настроение пьесы
тональность до-минор
данное произведение является не только упражнением для тренировки октав, двойных интервалов и арпеджио, но и является законченной пьесой, гармонической, мелодической и ярко запоминающейся.
начитается этюд с диссонанса - доминантсептаккорда, после которого идет пассаж исполняемый левой рукой. это два основных элемента этюда - пассажи-арпеджио левой руки и аккорды правой
используется ритм национального польского танца - полонеза. этот прием создает национальный характер этюда, а так же патетическое настроение пьесы