Интерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть
и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: главная » публикации » сергей рахманинов: “интерпретация зависит от
таланта и индивидуальности”сергей рахманинов: “интерпретация зависит от таланта и индивидуальности”25.06.2017 оставьте комментарийсергей рахманиновинтерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело
первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только
с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: я никогда не учил этих октав. к ним заранее надо быть подготовленным , которые развивают гибкость кисти. если ваша кисть гибка, вы владеете октавами.я пользуюсь для октав и аккордов в полонезе fis-moll лишь техникой кисти и предплечья, да
и не только в этом полонезе, но и вообще для любых октав и аккордов. я не пользуюсь плечом.
ответ:
что такое осень? это небо, плачущее небо под ногами.
в лужах разлетаются птицы с облаками, осень, я давно с тобою не был.
в лужах разлетаются птицы с облаками, осень, я давно с тобою не был.
припев:
осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
там, где в море тонет печаль, осень темная даль.
что такое осень? это камни, верность над чернеющей невою,
осень, вновь напомнила душе о самом главном, осень, я опять лишен покоя.
осень, вновь напомнила душе о самом главном, осень, я опять лишен покоя.
припев:
осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
там, где в море тонет печаль, осень темная даль.
что такое осень? это ветер, вновь играет рваными цепями
осень, доползем ли, долетим ли до ответа, что же будет с родиной и с нами.
осень, доползем ли, долетим ли до рассвета, что же будет завтра с нами.
припев:
осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
там, где в море тонет печаль, осень темная даль.
осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
там, где в море тонет печаль, осень темная даль.
тает стаей город во мгле, осень, что я знал о тебе
сколько будет рваться листва, осень вечно права
и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: главная » публикации » сергей рахманинов: “интерпретация зависит от
таланта и индивидуальности”сергей рахманинов: “интерпретация зависит от таланта и индивидуальности”25.06.2017 оставьте комментарийсергей рахманиновинтерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело
первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только
с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: я никогда не учил этих октав. к ним заранее надо быть подготовленным , которые развивают гибкость кисти. если ваша кисть гибка, вы владеете октавами.я пользуюсь для октав и аккордов в полонезе fis-moll лишь техникой кисти и предплечья, да
и не только в этом полонезе, но и вообще для любых октав и аккордов. я не пользуюсь плечом.