1 - 21 марта 1685 – 28 июля 1750 гг. 2 - Эйзенах - город, в котором Бах родился.
Город: Должность:
Арнштадт церковный органист
Мюльхаузен церковный органист
Веймар придворный органист
Кётен капельмейстер
Лейпциг кантор хора; учитель в церковной школе
3 - Веймар: Токката и фуга до минор, Полифония
Кетен: двухголосные и трехголосные симфонии, полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг. 4 - В 1703 году, окончив гимназию в Люнебурге, Иоганн Бах устроился придворным музыкантом в капеллу веймарского герцога Иоганна Эрнста. Бах играл на скрипке полгода и приобрел первую популярность как исполнитель. Но вскоре Иоганну Себастьяну надоело ублажать слух господ игрой на скрипке – он мечтал развиваться и открывать новые горизонты в искусстве. 5 - В 1829 году, с произведения Страсти по Матфею 6 - мендельсон 7 - Имитация (от лат. imitatio — «подражание»): Подражание (голосу, почерку и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование. 8 - Инвенция (от лат. inventio находка; изобретение, в позднелат. значении — [оригинальная] выдумка) — небольшие двух- и трёхголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона, простого и сложного контрапункта. 9 - Полифония 10 - Произведение И. С. Баха, в двух томах. Каждый содержит по 24 прелюдии и 24 фуги, объединённых попарно. Последовательность хроматическая с чередованием мажора и минора. А именно: 1.Прелюдия и фуга До мажор; 2.Прелюдия и фуга до минор, 3.Прелюдия и фуга До диез мажор; 4.Прелюдия и фуга до диез минор и так далее. Первый том был написан в 1722 году в Кётене, второй - в 1744 году в Лейпциге. Существуют разные теории, объясняющие структуру ХТК. Одна из них - что это музыкальные иллюстрации к Евангелию. 11 - не знаю сорри)
Культурное наследие казахского народа - море. Раньше в каждой деревне был свой певец, куйши, поэт и сказочник и другие художники. Разнообразие музыки открывает гораздо больше возможностей петь героические песни, петь и танцевать. Казахи всегда считают большой честью иметь гостя в своем доме. Гостем могут быть не только близкие родственники, родственники мужа, друзья, но и любые посторонние люди. Казахи встречают их как «божьих гостей». Обычно ведущие не только узнавали новости от гостей, но и слушали новые песни и мелодии и веселились.
В ожидании такого гостя они прощались, ели, играли на домбре и пели, болтая. Если бы были задействованы два и более мастера, ситуация была бы интересной. Однако не все домбристы решаются соревноваться в такой ситуации. Только те, кто чувствовал себя действительно хорошо, не отказывались от борьбы.
Ситуация была другой. Обычно два игрока на домбре по очереди играют на киуи лицом друг к другу. Музыкант знает, где остановиться. Противник должен следовать за ним, поднять его с того места, где он остановился, и продолжить. Когда он перестал играть, первый домбрист продолжал спотыкаться. Тот, кто спотыкается в игре, считается проигравшим. Таким образом, конфликт переходит из одного состояния в другое. Проигравший виден на публике.
Другой вид куй-боя - это безошибочное повторение куя, выполняемого одним куиши. Недостаточно повторить ритм, статус музыканта и метод игры должны повторяться в точности. Такие драки обычно устраивались на больших свадьбах и ужинах.
Следующая легенда сохранилась до наших дней. Давным-давно старик и его дочь питались молоком своего единственного верблюда. Однажды сапог верблюда умер, и сеть наполнилась водой. Старец, придумывавший, как избежать голода, объявил, что откажется от дочери, если сможет съесть верблюда. У дочери нет другого выбора, кроме как принять решение отца.
Пришли два домбриста, узнавшие эту новость. Один был молодым человеком, а другой - пожилым москвичом. Юноша первым играет на киуи. Девушка берет ведро и идет к верблюду. Но из вымени верблюда не выходит ни капли молока. По очереди будут играть молодые и старые домбристы. Затем девушка заметила, что вымя верблюда полно молока.
Куиси, который правильно понял действия девушки, сказал: «Мои вороны, я слишком стар. Жизнь твоя, будьте счастливы вместе », - сказал он, благословляя девушку и парня.
Некоторые из них были сильными куиши, и когда они слышали о славе другого домбриста, они шли и играли в куи, как бы далеко они ни зашли.
Ахмет Жубанович, известный казахский композитор и музыковед, в своей книге «Столетия ключей» рассказал следующую интересную историю из жизни куйши Таттимбета Казангапулы: «Таттимбет пришел в дом на берегу Ишима. Он слышал, что девушка из того дома играет на домбре. У артистов есть привычка всегда искать одного и того же человека, и для этого Таттимбет хочет своими глазами увидеть бой девушки. Перед тем, как поприветствовать и войти в дом, обычно встречают гостя, и, прежде чем назвать пассажира, он видит домбру, висящую на голове кереге, и просит хозяев взять ее. Богач и старуха смотрят друг на друга, останавливаются на мгновение и выражают свое почтение гостю. Таттимбет по-своему меняет положение ушей домбры и рисует несколько киуев. Потом из степи пришла девушка, Он самовольно взял свою домбру из руки Таттимбета и сказал: «Кому вы меня назовете?» Домбра снова попадает в руки Таттимбета. Теперь, когда гость находится в трансе, богатая женщина видит, что «разговор» стал затяжным, и уходит на улицу.
Гость-куиси и игрок на домбре теперь по очереди играют много кюи. Таттимбет, увидевший девушку вначале, испугался, когда она отреагировала на ситуацию. Он думает, как сохранить мужское достоинство перед девушкой. В противном случае эта девушка обязательно победит Таттимбета. Хотя Таттимбет и груб, кажется, что он сам нашел короткий путь к победе. После объявления сороковой позиции Таттимбет снимает ботинки и вытягивает одну позицию большим пальцем правой ноги. Девушка не может делать то, что умеет Таттимбет. Девушка, стыдясь обнажить ноги, не может «проиграть».
Спектакль Таттимбета назывался «Былкылдак».
Сегодня боевые искусства можно увидеть на больших концертах и свадьбах.
1 - 21 марта 1685 – 28 июля 1750 гг. 2 - Эйзенах - город, в котором Бах родился.
Город: Должность:
Арнштадт церковный органист
Мюльхаузен церковный органист
Веймар придворный органист
Кётен капельмейстер
Лейпциг кантор хора; учитель в церковной школе
3 - Веймар: Токката и фуга до минор, Полифония
Кетен: двухголосные и трехголосные симфонии, полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг. 4 - В 1703 году, окончив гимназию в Люнебурге, Иоганн Бах устроился придворным музыкантом в капеллу веймарского герцога Иоганна Эрнста. Бах играл на скрипке полгода и приобрел первую популярность как исполнитель. Но вскоре Иоганну Себастьяну надоело ублажать слух господ игрой на скрипке – он мечтал развиваться и открывать новые горизонты в искусстве. 5 - В 1829 году, с произведения Страсти по Матфею 6 - мендельсон 7 - Имитация (от лат. imitatio — «подражание»): Подражание (голосу, почерку и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование. 8 - Инвенция (от лат. inventio находка; изобретение, в позднелат. значении — [оригинальная] выдумка) — небольшие двух- и трёхголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона, простого и сложного контрапункта. 9 - Полифония 10 - Произведение И. С. Баха, в двух томах. Каждый содержит по 24 прелюдии и 24 фуги, объединённых попарно. Последовательность хроматическая с чередованием мажора и минора. А именно: 1.Прелюдия и фуга До мажор; 2.Прелюдия и фуга до минор, 3.Прелюдия и фуга До диез мажор; 4.Прелюдия и фуга до диез минор и так далее. Первый том был написан в 1722 году в Кётене, второй - в 1744 году в Лейпциге. Существуют разные теории, объясняющие структуру ХТК. Одна из них - что это музыкальные иллюстрации к Евангелию. 11 - не знаю сорри)
Культурное наследие казахского народа - море. Раньше в каждой деревне был свой певец, куйши, поэт и сказочник и другие художники. Разнообразие музыки открывает гораздо больше возможностей петь героические песни, петь и танцевать. Казахи всегда считают большой честью иметь гостя в своем доме. Гостем могут быть не только близкие родственники, родственники мужа, друзья, но и любые посторонние люди. Казахи встречают их как «божьих гостей». Обычно ведущие не только узнавали новости от гостей, но и слушали новые песни и мелодии и веселились.
В ожидании такого гостя они прощались, ели, играли на домбре и пели, болтая. Если бы были задействованы два и более мастера, ситуация была бы интересной. Однако не все домбристы решаются соревноваться в такой ситуации. Только те, кто чувствовал себя действительно хорошо, не отказывались от борьбы.
Ситуация была другой. Обычно два игрока на домбре по очереди играют на киуи лицом друг к другу. Музыкант знает, где остановиться. Противник должен следовать за ним, поднять его с того места, где он остановился, и продолжить. Когда он перестал играть, первый домбрист продолжал спотыкаться. Тот, кто спотыкается в игре, считается проигравшим. Таким образом, конфликт переходит из одного состояния в другое. Проигравший виден на публике.
Другой вид куй-боя - это безошибочное повторение куя, выполняемого одним куиши. Недостаточно повторить ритм, статус музыканта и метод игры должны повторяться в точности. Такие драки обычно устраивались на больших свадьбах и ужинах.
Следующая легенда сохранилась до наших дней. Давным-давно старик и его дочь питались молоком своего единственного верблюда. Однажды сапог верблюда умер, и сеть наполнилась водой. Старец, придумывавший, как избежать голода, объявил, что откажется от дочери, если сможет съесть верблюда. У дочери нет другого выбора, кроме как принять решение отца.
Пришли два домбриста, узнавшие эту новость. Один был молодым человеком, а другой - пожилым москвичом. Юноша первым играет на киуи. Девушка берет ведро и идет к верблюду. Но из вымени верблюда не выходит ни капли молока. По очереди будут играть молодые и старые домбристы. Затем девушка заметила, что вымя верблюда полно молока.
Куиси, который правильно понял действия девушки, сказал: «Мои вороны, я слишком стар. Жизнь твоя, будьте счастливы вместе », - сказал он, благословляя девушку и парня.
Некоторые из них были сильными куиши, и когда они слышали о славе другого домбриста, они шли и играли в куи, как бы далеко они ни зашли.
Ахмет Жубанович, известный казахский композитор и музыковед, в своей книге «Столетия ключей» рассказал следующую интересную историю из жизни куйши Таттимбета Казангапулы: «Таттимбет пришел в дом на берегу Ишима. Он слышал, что девушка из того дома играет на домбре. У артистов есть привычка всегда искать одного и того же человека, и для этого Таттимбет хочет своими глазами увидеть бой девушки. Перед тем, как поприветствовать и войти в дом, обычно встречают гостя, и, прежде чем назвать пассажира, он видит домбру, висящую на голове кереге, и просит хозяев взять ее. Богач и старуха смотрят друг на друга, останавливаются на мгновение и выражают свое почтение гостю. Таттимбет по-своему меняет положение ушей домбры и рисует несколько киуев. Потом из степи пришла девушка, Он самовольно взял свою домбру из руки Таттимбета и сказал: «Кому вы меня назовете?» Домбра снова попадает в руки Таттимбета. Теперь, когда гость находится в трансе, богатая женщина видит, что «разговор» стал затяжным, и уходит на улицу.
Гость-куиси и игрок на домбре теперь по очереди играют много кюи. Таттимбет, увидевший девушку вначале, испугался, когда она отреагировала на ситуацию. Он думает, как сохранить мужское достоинство перед девушкой. В противном случае эта девушка обязательно победит Таттимбета. Хотя Таттимбет и груб, кажется, что он сам нашел короткий путь к победе. После объявления сороковой позиции Таттимбет снимает ботинки и вытягивает одну позицию большим пальцем правой ноги. Девушка не может делать то, что умеет Таттимбет. Девушка, стыдясь обнажить ноги, не может «проиграть».
Спектакль Таттимбета назывался «Былкылдак».
Сегодня боевые искусства можно увидеть на больших концертах и свадьбах.