с во Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах. Кто автор?
2. Для чего дети хореографического отделения обучаются играть на музыкальных инструментах?
3. Что связывает танцора и исполнителя на музыкальных инструментах?
4. Считаешь ли ты нужным предмет ОКФ на отделении хореография?
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В параллели соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!”
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
3.Все доклады мы писали,
занимались ЭВМ,
стенгазеты выпускали
посещали мы музей.
Нас директор звал на сцену
И подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята,
в самый лучший класс попал!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!
Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
gis-moll(гарм): соль#-ля#-си-до#-ре#-ми-фа##-соль#
gid-moll(мел):соль#-ля#-си-до#-ре-ми#-фа##-соль#-фа#-ми бекар-ре#-до#-си-ля#-соль#
Вводные звуки: ля#(II), фа#(VII)
t53: соль#-си-ре#; t6:си-ре#-соль#; t64:ре#-соль#-си
s53: до#-ми-соль#; s6: ми-соль#-до#; s64: соль#-до#-ми
D53: ре#-фа##-ля#; D6: фа##-ля#-ре#; D64: ля#-ре#-фа##
D7: ре#-фа##-ля#-до#⇒соль#-соль#-соль#-си
D65: фа##-ля#-до#-ре#⇒соль#-соль#-си-ре#
D43: ля#-до#-ре#-фа##⇒соль#-си-ре#-соль#
D2: до#-ре#-фа##-ля#⇒си-ре#-соль#-соль#
Тритоны (в гарм.миноре):
ув.4(IV): до#-фа##⇒си-соль# (б.6)
ум.5(VII): фа##-до#⇒соль#-си (м.3)