с тестом Вариант № 1
Задание 1. Выполните тестовые задания:
1. Основной причиной необходимости применения денег является:
а) имущественное обособление производителей товаров;
б) требование эквивалентности обмена;
в) международное разделение труда;
г) общественное разделение труда.
2. Не относится к методам управления финансами:
а) финансовое планирование;
б) финансовая стратегия;
в) финансовый контроль;
г) информационное обеспечение.
3. Финансовый контроль по характеру материалов может быть:
а) предварительным, текущим, последующим;
б) общегосударственным и негосударственным;
в) добровольным и обязательным;
г) документальным и фактическим.
4. Доходы федерального бюджета включают:
а) налоговые и неналоговые доходы;
б) налоговые и неналоговые доходы, доходы целевых бюджетных фондов;
в) налоговые доходы и предоставленные налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и обязательных платежей;
г) налоговые и неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
5. В отношениях банковской гарантии участвуют:
а) поручитель, гарант и принципал;
б) залогодатель, залогодержатель, гарант;
в) принципал, гарант и бенефициар;
г) поручитель, принципал и бенефициар.
6. Процедура листинга означает:
а) разрешение для брокеров и дилеров участвовать в биржевых торгах;
б) процедура допуска ценных бумаг к торгам;
в) система поддержки рынка, отбор наиболее надежных эмитентов и их бумаг;
г) отказ в допуске ценных бумаг к торгам.
7. К валютным ценностям относятся:
а) иностранная валюта;
б) национальная валюта;
в) внешние ценные бумаги;
г) внутренние ценные бумаги.
3адание 2. Подберите каждому термину определение:
Термины Определения
а) валютный курс;
б) денежная реформа;
в) банк;
г) денежные агрегаты;
д) акция 1. Цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны;
2. Кредитная организация, осуществляющая в совокупности банковские операции по привлечению, размещению денежных средств на основе возвратности, платности и ведению банковских счетов клиентов;
3. Полное или частичное преобразование денежной системы, проводимое государством с целью упорядочения и укрепления денежного обращения;
4. Элементы денежной массы, которые различаются по степени ликвидности;
5. Эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли общества в виде дивидендов.
Задание 3. Продолжите определения:
1. Инвестиционный фонд –
2. Антиинфляционная политика –
3. Конвертируемость валюты -
Задание 4. Раскройте содержание теоретических вопросов:
1. Содержание и виды финансовых операций.
2. Фондовая биржа: понятие, функции, операции, участники.
3. Функции Центрального банка РФ.
Задание 5. Составьте схему бюджетной системы Оренбургской области.
Задание 6. Выполните практические задания:
1. Определите количество денег в обращении, если сумма цен товаров и услуг, созданных в стране за год – 540 млрд. евро, сумма товаров проданных в кредит 54 млрд. евро, скорость обращения одной денежной единицы – 5 раз в год.
2. Акция номиналом 1200 рублей, на каждую акцию выплачивается дивиденд в 12% рублей, ставка банковского процента составляет 6%. Определить рыночную и курсовую стоимости акции.
3. Рассчитать платеже физического лица, на основании следующих данных: месячные доходы на период кредитования (зарплата – 27600 рублей, процент по вкладам – 68 000 рублей в год, арендная плата за квартиру – 8500 рублей); месячные расходы (текущие расходы – 20 960 рублей, коммунальные – 6600 рублей, прочие расходы - 4800 рублей). К1 – минимально допустимый размер задолженности, К2 – максимально допустимый размер. К1 – 10% от располагаемого дохода (месячные доходы – месячные расходы). К2 – 80% от располагаемого дохода. Определите максимальный и минимальный размеры платежей заемщика. Сделайте вывод.
Во по вертикали:
1)Этот инструмент похож на флейту Пана, иногда его также называют цевницей. На вид – несколько связанных вместе трубочек-флейт разной длины и высоты звучания. Такой инструмент больше к месту, когда пора кушать кашу. Ну а если нет аппетита, то можно и поиграть. Вид русской гармошки, не баян и не аккордеон. Кнопочки – длинные и все белые, чёрных нет. Под аккомпанемент этого инструмента в народе любили исполнять частушки и веселые песенки. Как звали героя-гусляра знаменитой новгородской былины? Клёвый инструмент, его шаманы любят не меньше бубна, представляет собой небольшую металлическую или деревянную округлую рамочку с язычком посередине. Во время игры инструмент прижимают к губам или зубам и дёргают за язычок, получаются характерные «северные» звуки. Охотничий музыкальный инструмент. Музыкальный инструмент из разряда погремушек. Звенящие шарики. Раньше, целую связку таких шариков, крепили к конной тройке, чтобы при приближении был слышен звон. Ещё один музыкальный инструмент, который могли прикрепить к тройке лошадок, но чаще, украсив красивым ленточным бантом, вешали на шею коровкам. Представляет собой открытую металлическую чашечку с подвижным язычком, который и заставляет греметь это чудо. Как и любая гармонь, этот инструмент звучит, когда растягиваешь меха. Кнопочки у него все круглые – есть и чёрные и белые.
По горизонтали: 1. Бубен 2. Домра 3. Трещотка 4. Свирель 5. Гусли 6. Гудок 7. Мандолина 8. Погремушка 9. Балалайка 10. Волынка 11. Жалейка. По вертикали: 1. Кугиклы 2. Ложки 3. Тальянка 4. Садко 5. Варган 6. Рог 7. Бубенцы 8. Колокольчик 9. Баян.
Когда мы были малыши,
Совсем не знали падежи,
Читать умели по слогам,
Все было не понятно нам.
Мы не скрывали блеска глаз,
Когда вошли впервые в класс
И первый прозвенел звонок,
И вот уже идет урок.
Припев:
Начальная школа, начальная школа
Здесь каждый, когда-то, с нуля начинал.
Три года промчались, наш праздник веселый:
Начальная школа начало начал.
Теперь с тобой мы подросли,
Узнали много и Всё глубже мы грызем гранит
И в мир науки путь открыт.
Учителя глядят на нас
И не заплакать бы сейчас,
А мы с букетами стоим
И на прощанье говорим:
Припев. Проигрыш. Припев.