Д2: ля-си-ре#-фа# разрешить в Т6 (с удвоенной тоникой) :соль #-си-ми-ми.
МИ МИНОР :при ключе фа#. Также обязательно около ноты ре всегда ставить диез в самих аккордах, так как строим в гармоническом миноре, и 7 ступень повышается на полтона. В остальном всё тоже самое, только знаки поменять.
Д7:си-ре#-фа#-ля резрешение:ми-ми-ми-соль.
Д65:ре#-фа#-ля-си разр. :ми-ми-соль - си.
Д43:фа#-ля-си-ре#, разр. :ми-соль - си-ми.
Д2:ля-си-ре#-фа # разр. :соль - си-ми-ми
Объяснение:пишу снизу вверх аккорды. Знаки ключевые около нот не писать, но играть и петь со знаками.
ответ:МИ МАЖОР.
При ключе поставить 4 диеза :фа,до, соль и ре друг за другом.
Д7 :си - ре#-фа# - ля разрешить в Т3(тоническая терция с утроенным основным тоном) :си-ми-ми-соль #.
Д65:ре #-фа#-ля - си разрешить в Т53( с удвоенной тоникой) :ми-ми-соль #-си.
Д43:фа #-ля-си-ре# разрешить в Т53 (полное, развёрнутое тоническое трезвучие) :ми-соль #-си-ми(наверху).
Д2: ля-си-ре#-фа# разрешить в Т6 (с удвоенной тоникой) :соль #-си-ми-ми.
МИ МИНОР :при ключе фа#. Также обязательно около ноты ре всегда ставить диез в самих аккордах, так как строим в гармоническом миноре, и 7 ступень повышается на полтона. В остальном всё тоже самое, только знаки поменять.
Д7:си-ре#-фа#-ля резрешение:ми-ми-ми-соль.
Д65:ре#-фа#-ля-си разр. :ми-ми-соль - си.
Д43:фа#-ля-си-ре#, разр. :ми-соль - си-ми.
Д2:ля-си-ре#-фа # разр. :соль - си-ми-ми
Объяснение:пишу снизу вверх аккорды. Знаки ключевые около нот не писать, но играть и петь со знаками.