песня записывалась на киностудии долго — пахмутова одобрила только 17 дубль. и на записи, и на экране «песню о тревожной молодости» исполнил один и тот же человек — актёр юрий пузырёв, игравший в фильме роль красноармейца безайса. пахмутова до сих пор считает это первое исполнение лучшим. вдобавок, пузырёв даже внёс свои правки в текст ошанина. а в начале 1970-х пахмутова с удивлением обнаружила, что «песню о тревожной молодости» распевает популярный японский ансамбль «поющие голоса японии». но особенно полюбилась эта песня странам азиатского соцлагеря — её до сих пор поют в китае, вьетнаме и кндр — причём, как правило, на местных языках.
героика – важная тема в творчестве многих отечественных и зарубежных композиторов. можно сказать, что наряду с любовной темой, героическая тема является наиболее распросраненной в музыке. для любого сюжетного музыкального произведения характерно наличие героя (и часто антигероя), а следовательно, перед автором стоит по созданию его художественного образа.
героические образы характерны для темы, композитор создает их, опираясь на мотивы патриотизма, жертвы за родину, воинского и человеческого подвига. и поскольку любой страны не испытывает недостатка в герях, основной пласт национальной музыкальной культуры посвящен именно им.
героическая тема всегда привлекала внимание композиторов, в творчестве некоторых из них она стала основной. свержение монголо-татарского ига, отечественная война 1812 года, революция 1917 года, гражданская и великая отечественная войны оставили неизгладимый след в музыке, каждое из этих событий имеет своих героев. многие из этих героев, вернее их образов, нашли воплощение в произведениях отечественных авторов. зарубежные композиторы также посвятили немало произведений героям, сражавшимся за свое отечество.
ответ:
объяснение:
песня записывалась на киностудии долго — пахмутова одобрила только 17 дубль. и на записи, и на экране «песню о тревожной молодости» исполнил один и тот же человек — актёр юрий пузырёв, игравший в фильме роль красноармейца безайса. пахмутова до сих пор считает это первое исполнение лучшим. вдобавок, пузырёв даже внёс свои правки в текст ошанина. а в начале 1970-х пахмутова с удивлением обнаружила, что «песню о тревожной молодости» распевает популярный японский ансамбль «поющие голоса японии». но особенно полюбилась эта песня странам азиатского соцлагеря — её до сих пор поют в китае, вьетнаме и кндр — причём, как правило, на местных языках.
ответ:
героика – важная тема в творчестве многих отечественных и зарубежных композиторов. можно сказать, что наряду с любовной темой, героическая тема является наиболее распросраненной в музыке. для любого сюжетного музыкального произведения характерно наличие героя (и часто антигероя), а следовательно, перед автором стоит по созданию его художественного образа.
героические образы характерны для темы, композитор создает их, опираясь на мотивы патриотизма, жертвы за родину, воинского и человеческого подвига. и поскольку любой страны не испытывает недостатка в герях, основной пласт национальной музыкальной культуры посвящен именно им.
героическая тема всегда привлекала внимание композиторов, в творчестве некоторых из них она стала основной. свержение монголо-татарского ига, отечественная война 1812 года, революция 1917 года, гражданская и великая отечественная войны оставили неизгладимый след в музыке, каждое из этих событий имеет своих героев. многие из этих героев, вернее их образов, нашли воплощение в произведениях отечественных авторов. зарубежные композиторы также посвятили немало произведений героям, сражавшимся за свое отечество.