Это произведение - памятник средневековой арабской и персидской литературы. Представляет собой собрание рассказов о персидском царе Шахриаре и его жене Шехерезаде. По легенде принцесса, чтобы себе жизнь, каждую ночь рассказывала царю сказку и под утро останавливалась на самом интересном месте. Соответственно, Шахриар весь день ходил и думал о продолжении сказки. И вечером бегом бежал к Шехерезаде, чтобы узнать окончание. И вот так 1000 и 1 ночь принцесса свою жизнь. Но вот закончились сказки, и Шехерезада уже приготовилась умирать. Однако царь за это время сильно полюбил девушку, поэтому казнить ее не стал. Он женился на ней! Вот такая легенда.
Наро́дная му́зыка, музыка́льный фолькло́р — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение[1]. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям[1]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[1]. Одна из главных ветвей, противопоставляемая музыке популярной и академической[2].
Наро́дная му́зыка, музыка́льный фолькло́р — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение[1]. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям[1]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[1]. Одна из главных ветвей, противопоставляемая музыке популярной и академической[2].