В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
calusiker
calusiker
23.03.2020 06:59 •  Музыка

с музыкой,
Посмотреть и послушать рок-оперу "Юнона и Авось"
По итогам написать отзыв, ориентируясь на следующие ключевые во к какой музыке вы бы отнесли это произведение "лёгкой" или "серьёзной" и почему? - как раскрываются образы главных персонажей в произведении, какие особенности жанра этому какие возможности восприятия истории даёт зрителю жанр рок-оперы?

Показать ответ
Ответ:
помогите1185
помогите1185
26.03.2023 08:49
Жила была девушка неописанной красоты! Жила она да не тужила! Работала на пастбище,да на поле пшеницу сажала. Дома пол подметала и домашние дела делала. А по вечерам с подружками полотенца делала с узорами замысловатыми. А дева, ни слова плохого! Сама краса, длинная коса, да фигура стройная с фартучком пышным! И вот... Ночью пришла одна из подруг тех. Завистница посыпала порошок на тело спящей Девы. И ушла. Утро... Выходит красотка в чисто поле поработать,да видит! Бегут люди добрые с дубина ми деревянными да с вилами железными. Что делать? Побежала девица к озеру. Посмотрела на себя. Стоит молчит... Что ни звук и словечка не проронит. И залилась красавица горькими слезами! Она стала лебедью. Да так заплакалась, что ПЛЮХ! И упала в озеро. А люди с тех пор называют его 《Лебединое озеро》
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kazybek2005
Kazybek2005
14.03.2020 08:47

Либреттист Н. Волков (1894—1965) начал работу над «Спартаком» еще в 1933 году. Он пользовался консультациями художника Ф. Федоровского (1883—1955) и балетмейстера И. Моисеева (1906—2007), давно уже мечтавшего поставить этот спектакль. В работе над либретто Волков обращался к свидетельствам античных историков, в особенности к «Жизнеописаниям» Плутарха (50—120), были им использованы и сатиры Ювенала (ок. 60—140). Кроме того, либреттист опирался на статью Л. Фридлендера «Картины из бытовой жизни Рима» и книгу советского историка А. Мишулина «Спартаковское восстание», кое-что было почерпнуто из популярного романа Джованьоли «Спартак» (описание ристалищ) и исторической хроники М. Оливье «Спартак». «Архитектоника балета слагалась как трагедия о Спартаке, — писал Волков, — как рассказ о возвышении и гибели вождя, как история героя, чей ум, воля и высокие идеалы преодолели ограниченность своего времени и <...> стали бессмертными символами борьбы угнетенных классов и народов против угнетателей». Не удивительно, что предложенный сюжет получил одобрение властей. Однако работа над балетом была отложена на многие годы.

В 1950 году Хачатурян побывал в Италии, видел Колизей, Аппиеву дорогу. Возможно, именно с этими впечатлениями было связано возвращение к задуманному балету. Работа над музыкой продолжалась три с половиной года — последняя точка в партитуре была поставлена в начале февраля 1954-го. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота