с музыкальной литературой Во по биографии А.С. Даргомыжского.
1. Когда и где родился? Где прожил большую часть своей жизни?
2. У какого известного пианиста обучался игре на фортепиано?
3. Встреча с каким композитором в 1835 г. имела огромное значение в творческой судьбе Даргомыжского?
4. Назвать 1 произведение композитора в оперном жанре.
5. Какое важное событие в жизни композитора произошло в 1844 г.?
6. В каком году состоялся приуроченный к 40-летию композитора торжественный концерт из его произведений?
7. В работе какого сатирического журнала Даргомыжский принимал активное участие в конце 50-х годов XIX в.?
8. Какую оперу Даргомыжского завершили, согласно завещанию, Ц. Кюи и Н. Римский-Корсаков?
9. Перечислите жанры, к которым обращался Даргомыжский в своем творчестве.
Это все во умоляюответьте хоть на некоторые...
Заранее Буду Вам очень благодарна!
«Хор Тирольцев» написан в куплетно-вариационной форме (2 куплета). Первый и второй куплеты произведения написаны в простой двухчастной безрепризной форме.
1-й куплет (1-24 такты) состоит из запева и припева. Запев (6+4) представляет собой однотональный неквадратный период повторного строения со вступлением (1-2 такты). Он состоит из двух предложений (1-6 такты, 7-10 такты). Припев (4+10) также представляет собой однотональный период повторного строения с расширением.
2-й куплет (25-48 такты) аналогично первому состоит из запева и припева. Запев (5+4+4+4) написан в форме сложного периода. Припев (4+4) является однотональным, квадратным.
Ладотональный план
Основная тональность произведения G-dur (очень светлая по колориту тональность) остается неизменной на протяжении всего звучания хора. Избранная композитором тональность настраивает слушателей на жизнерадостный, легкий, приподнятый характер. Она на протяжении двух куплетов последовательно отражает содержание поэтического текста.
Гармонический язык произведения простой, ясный, красочный и несложный. Композитор чаще всего использует трезвучия основных ступеней (T,S,D). Реже использует обращения септаккордов побочных ступеней (II2 VI2).
В каденции встречаются аккорды DD. Для начала первого (1-10 такты) и второго куплетов (24-32 такты) песни характерен тонический органный пункт (ТОП). В конце первого куплета (18-22 такты) есть доминантовый органный пункт
Фактура
Одним из средств музыкальной выразительности, с которого композитор раскрывает тему, является фактура произведения. Хоровая фактура всего произведения гомофонно-гармоническая, прозрачная, характеризуется трёхголосным изложением. Фактура хора компактного соотношения, (максимальное интервальное соотношение партии А и С1 в запевах 1-го и 2-го куплета большая секста; в припевах не шире октавы; исключение составляет начало припева (11-й такт) - дуодецима). Плотность звучанию придает преимущественно тесное расположение всех партий, одинаковый ритм у всех голосов в припеве. Такой тип изложения музыкального материала достижению плотного хорового звучания.
Темп
Темп вытекает из исполнительского замысла, обобщает чувства и мысли в отношении данного произведения.
«Хор Тирольцев» исполняется в подвижном темпе - Allegretto, что объясняется его жанров
Объяснение:
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение: