В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
бринн
бринн
30.05.2022 11:22 •  Музыка

С какой целью аргонавты взяли с собой Орфея в Колхиду?

Показать ответ
Ответ:
Samira543
Samira543
17.09.2021 10:34
Значениеправить переместиться вниз под действием силы тяжести до встречи с какой-либо опорой  ◆  у гитариста-вокалиста широкие штаны с карманами на коленях свисали так низко, что должны были вот-вотупасть.  владимир козлов, «август», 2002  г.  (цитата изнационального корпуса языка, см.  список )  ◆  только нельзя ложиться под кокосовую пальму, кокосовый орех можетупасть  и разбить голову.  панин михаил, «камикадзе», 2002  г. // «звезда»  (цитата изнационального корпуса языка, см.  список )уменьшиться, ухудшиться  ◆  правда, когда вы посмотрите на себя в зеркало, настроение может  упасть.  наталья алексеева, «как бросить сигарету», 2002  г. // «семейный доктор»(цитата из  национального корпуса языка, см.список )  ◆  в августе из-за чрезмерного загрязнения может  упастьпроизводительность насоса.  вадим логинов, «обустройство садового пруда», 2002  г. // «homes & gardens»  (цитата из  национального корпуса языка, см.  список )  ◆  таким образом, за месяц цена такого имущества можетупасть  процентов на пятьдесят.  валентин корнилов, «одна проблема  — продать подороже», 2002.04.26  г. // «дело»  (цитата из  национального корпуса языка, см.  список )спец.  о  барометре: показывать более низкое значение, чем ранее.комп. жарг.  дать  сбой, временно потерять работоспособность  ◆  у нас на работе сегодня упал сервак.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Boss21888
Boss21888
10.01.2022 17:59
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота