Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят
Источник: Сочинение на тему Роль музыки в жизни человека
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).
Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят
Источник: Сочинение на тему Роль музыки в жизни человека
лайкуйте я старалась
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).