Сегодня впервые услышал ариозо Ленского из оперы «Евгений Онегин». И был потрясен чистотой, звучностью голоса исполнителя. Казалось голос шел из души певца. Это было божественно. Мощный , душевный тенор несся из динамиков, заставляя забыть все на свете и наслаждаться ангельским пением. Этот тенор принадлежал Сергею Яковлевичу Ле́мешеву.
Партия Ленского, которую Сергей Яковлевич исполнил более 500 раз, принесла ему широкую известность и любовь зрителей. «Ленский целиком заполнил мою жизнь, — говорил певец. — Из моих более чем тридцати ролей эта — самая дорогая, любимая, самая большая радость моего творчества».
Популярность Лемешева в Москве была огромна, его выступления привлекали толпы поклонников (чей энтузиазм дополнительно «подогревался» естественно возникавшим соперничеством работавших в одном театре замечательных теноров-ровесников – Лемешева и Козловского).
Кстати, поклонницы даже дрались выясняя, кто лучше: Козловский или Лемешев. Но для меня они оба очень близки. Первую свою музыку, которую я услышал был романс «Я встретил вас» в исполнении Ивана Козловского. Мне тогда было около двух лет. Этот романс очень любил дед Андрей (кстати тоже врач), в честь которого меня и назвали.
статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена
Сегодня впервые услышал ариозо Ленского из оперы «Евгений Онегин». И был потрясен чистотой, звучностью голоса исполнителя. Казалось голос шел из души певца. Это было божественно. Мощный , душевный тенор несся из динамиков, заставляя забыть все на свете и наслаждаться ангельским пением. Этот тенор принадлежал Сергею Яковлевичу Ле́мешеву.
Партия Ленского, которую Сергей Яковлевич исполнил более 500 раз, принесла ему широкую известность и любовь зрителей. «Ленский целиком заполнил мою жизнь, — говорил певец. — Из моих более чем тридцати ролей эта — самая дорогая, любимая, самая большая радость моего творчества».
Популярность Лемешева в Москве была огромна, его выступления привлекали толпы поклонников (чей энтузиазм дополнительно «подогревался» естественно возникавшим соперничеством работавших в одном театре замечательных теноров-ровесников – Лемешева и Козловского).
Кстати, поклонницы даже дрались выясняя, кто лучше: Козловский или Лемешев. Но для меня они оба очень близки. Первую свою музыку, которую я услышал был романс «Я встретил вас» в исполнении Ивана Козловского. Мне тогда было около двух лет. Этот романс очень любил дед Андрей (кстати тоже врач), в честь которого меня и назвали.
Объяснение:
статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена