Ромео и Джульетта " Сколько раз звучит тема этого героя в оркестре?Как изменяется её характер при повторения?Появляются ли в ней трагический мотив,интонации скорби,отчаяния? УМОЛЯЮ ЗА 20 МИН
Жил на свете пастух. у него не было дома, а из имущества он имел только старую, деревянную флейту. Обычно в 13:15 он уходил на обед и приходил в поле к 14:15. И вот как то раз он шёл в поле и увидел по дороге старое дерево. Оно было на столько старым и сухим, что если бы одна маленькая искорка попала в нее оно загорелосьткак маленькая щёпочка. Виран, а именно так звали пастуха дальше... А дальше случилось страшное, на Вирана напали разбойники, и схватили его, а так как из имущества он имел только флейту, они с громкими криками и смехом раздавили её. После того как они посмеялись над бедным человеком они ушли а на этом месте появился волшебник, который смог заменить его флейту и сделать её волшебной. Но он сказал" Если ты будешь с добрым сердцем доброй душой и тогда все эта флейта исполнит твои желания" . Бедный пастух принял этот дар и стал своим друзьям и родственникам,после того как об этом узнал Король этой страны он призвал его себе на переговоры и попросил его излечить свою дочь которая была больна. После 2-ого или третьего раза прослушивания музыки из флейты принцесса смогла выздороветь, король узнав об этом наградил пастухаи и стал приплясывать на троне, а слава о человеке который был пастухом и разбогател от одной лишь старой флейты разлетелась на многие страны. Так вот мои маленькие друзья не выкидавайте старых флейт!
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
Так вот мои маленькие друзья не выкидавайте старых флейт!