Романс Г.Свиридова (в ссылке в ютубе вводите это)
1.Какой инструмент слышен в коротком эпизоде после общего звучания оркестра?
2.Что звучит после него?
3.Какой инструмент вторит?
4.Затем звучат ... и ...
5.После этого играет ...
6.Какой инструмент затем проводит тему?
7.После этого звучат ... и ...
8.К ним присоединяется и завершает произведение ...
v\:* {behavior:url(#default#VML);}
o\:* {behavior:url(#default#VML);}
w\:* {behavior:url(#default#VML);}
.shape {behavior:url(#default#VML);}
800×600
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Объяснение:
В настоящее время начальное музыкальное образование в детских школах искусств переходит к более глубокому, предпрофессиональному обучению. В связи с этим определился круг задач обеспечения высокого уровня знаний, формирования самостоятельности мышления и выработки у учащихся навыков и умения применять их на практике. Это в свою очередь диктует необходимость творческого подхода к изучаемому предмету, совершенствования методики преподавания, внедрения новых и обогащения применяемых форм, методов и средств обучения.
Данная работа представляет собой практическое учебное пособие в тестовых заданиях по теории музыки в рамках предмета сольфеджио для учащихся 7-8 классов для ДМШ и ДШИ. Пособие предназначено для использования на уроках сольфеджио для усвоения и закрепления теоретического материала.
Исходя из собственного педагогического опыта работы, такая форма работы как тестирование несет в себе широкие перспективы. Доступностью и методической гибкостью отличается проверка знаний с этой формы работы. В сочетании с традиционными методами обучения и контроля этот путь позволяет дифференцировать и оптимизировать учебный процесс. Преимуществами этого метода контроля знаний учащихся заключается в том, что групповая форма обучения приобретает индивидуальный характер, становится осуществимой непрерывность контроля над усвоением материала при минимальной затрате учебного времени.
Подобная систематичность имеет большое воспитательное значение, так как эта форма работы дисциплинирует учеников, убеждает их в необходимости глубоко знать все разделы изучаемой темы, систематично готовиться к занятиям. Использование тестирования дает возможность выявить наиболее сложные для групп учащихся вопросы, позволяет организовать целенаправленное повторение, усвоение и закрепление получаемой на уроках информации.
Знания по теории музыки в курсе семилетнего обучения учащихся ДМШ и ДШИ в целом отражают предмет элементарной теории музыки, которого как такового в программе музыкальной школ нет. Большинство тем предмета сольфеджио, в том числе по теории музыки, настолько взаимосвязаны между собой, что пробелы в знаниях недопустимы. В этом плане определяющее значение приобретает систематический индивидуальный контроль за работой выпускника по теории музыки на протяжении всего учебного периода.
Объяснение:
Петр Ильич Чайковский (1840-1893) – знаменитый русский композитор, дирижер. Один из величайших композиторов мира, автор более 80 музыкальных произведений.
Ранние годы
Родился Петр Ильич Чайковский 25 апреля (7 мая) 1840 года в городе Воткинск в многодетной семье инженера. В доме Чайковского часто звучала музыка. Его родители увлекались игрой на фортепиано, органе.
В биографии Чайковского важно отметить, что уже в возрасте пяти лет он уже умел играть на фортепиано, еще через три года превосходно играл по нотам. В 1849 году семья Чайковских переехала в Алапаевск, а затем в Санкт-Петербург.
Обучение
Первоначальное образование Чайковским было получено дома. Затем Петр два года занимался в пансионе, после чего – в училище правоведения Петербурга. Творчество Чайковского в этот период проявлялось в факультативных занятиях музыкой. Смерть матери в 1862 году сильно повлияла на ранимого ребенка. После окончания училища в 1859 году Петр стал служить в Департаменте юстиции.
В свободное время часто посещал оперный театр, особенно сильное впечатление на него оказали постановки опер Моцарта и Глинки.
Проявив склонность к сочинению музыки, Чайковский становится студентом консерватории Петербурга. Дальнейшие занятия в жизни Петра Ильича у великолепных преподавателей Н. Зарембы, А. Рубинштейна во многом формированию музыкальной личности. После окончания консерватории композитор Чайковский был приглашен Николаем Рубинштейном (братом преподавателя) в Московскую консерваторию на должность профессора.