Рок-опера ,,Иисус Христос - суперзвезда'' 1 Почему автор поднимает эту тему в рок жанре 2 Почему в произведение использованы эпохальные не соответствия надо)
Народные песни-это вид музыкального творчества,слова и музыка которых не имеют авторства и появились в историческом процессе развития культуры народа. Группы,жанры народных песен весьма разнообразны,перечислим основные: -Песни о Родине:былины, ,патриотические песни,исторический фольклор.Примеры:"Солнце и месяц","Полтава","Взятие Казани".-Обрядовые песни,посвящены свадьбам,колядкам,сборам урожая,масленице.Примеры:"Посеяли девки лён","Лебеда","Боряре,а мы к вам пришли".-Колыбельные песни:"Баю-баюшки-баю, не ложися на краю","Ночь пришла, темноту привела".-Солдатские песни: "Ура Царю -Отцу России","Вороные кони".-Хороводные и плясовые песни: "Во поле берёзка стояла","Калинка-малинка".-О природе песни: "Вечерний звон".-Частушки,лирические песни:"Ой,мороз,мороз". Обрядовый фольклор -это особый вид песен.Складывали обрядовые песни к определённым дням,датам календаря-сбор урожая,Масленица,проводы весны,рождественские гадания,колядки,праздник Купалы.По случаю свадеб,дней рождения,на крестины,юбилеи люди исполняли обрядовые песни. Очень нравятся русские плясовые песни,песни о природе очень душевные и певучие,слова простые и легко запоминаются.Яркий пример-это всеми любимая "Калинка-малинка","Катюша".Народные частушки обладают задорностью и юмором,зачастую высмеивая проступки,оплошности людей.Народные песни красивые,с прямым смыслом,их невозможно не любить,как и не знать "Ох,мороз,мороз".
Идет экзамен в музыкальном училище. Одна студентка ничего не знает, и договорилась с одним другом, что он ей в окно подсказывать будет. Заходит в кабинет. Преподаватель говорит:
— Я буду сейчас играть отрывки из музыкальных произведений, а Вы будете говорить, какой это композитор.
Начал играть, а парень ей в окно листком кленовым машет. Она говорит:
— Это Лист.
— Правильно, — играет дальше.
Парень ей пачку чая показывает:
— Это Чайковский.
— Тоже правильно, — играет дальше.
Она отвечает:
— Херников.
— Не Херников, а Хренников! Молодой человек, уберите шпаргалку!
Группы,жанры народных песен весьма разнообразны,перечислим основные:
-Песни о Родине:былины, ,патриотические песни,исторический фольклор.Примеры:"Солнце и месяц","Полтава","Взятие Казани".-Обрядовые песни,посвящены свадьбам,колядкам,сборам урожая,масленице.Примеры:"Посеяли девки лён","Лебеда","Боряре,а мы к вам пришли".-Колыбельные песни:"Баю-баюшки-баю, не ложися на краю","Ночь пришла, темноту привела".-Солдатские песни: "Ура Царю -Отцу России","Вороные кони".-Хороводные и плясовые песни: "Во поле берёзка стояла","Калинка-малинка".-О природе песни: "Вечерний звон".-Частушки,лирические песни:"Ой,мороз,мороз".
Обрядовый фольклор -это особый вид песен.Складывали обрядовые песни к определённым дням,датам календаря-сбор урожая,Масленица,проводы весны,рождественские гадания,колядки,праздник Купалы.По случаю свадеб,дней рождения,на крестины,юбилеи люди исполняли обрядовые песни. Очень нравятся русские плясовые песни,песни о природе очень душевные и певучие,слова простые и легко запоминаются.Яркий пример-это всеми любимая "Калинка-малинка","Катюша".Народные частушки обладают задорностью и юмором,зачастую высмеивая проступки,оплошности людей.Народные песни красивые,с прямым смыслом,их невозможно не любить,как и не знать "Ох,мороз,мороз".
Больше не нашла..
Объяснение:
Идет экзамен в музыкальном училище. Одна студентка ничего не знает, и договорилась с одним другом, что он ей в окно подсказывать будет. Заходит в кабинет. Преподаватель говорит:
— Я буду сейчас играть отрывки из музыкальных произведений, а Вы будете говорить, какой это композитор.
Начал играть, а парень ей в окно листком кленовым машет. Она говорит:
— Это Лист.
— Правильно, — играет дальше.
Парень ей пачку чая показывает:
— Это Чайковский.
— Тоже правильно, — играет дальше.
Она отвечает:
— Херников.
— Не Херников, а Хренников! Молодой человек, уберите шпаргалку!