Классическая гитара. Этот тип гитары оснащен нейлоновыми струнами (как леска для удочки), из-за этого, она гораздо мягче и с более нежным и мягким звуком, который больше подходит для классической музыки.
У акустические гитары стальные струны, которые дают множество объемных и ярких тонов. Они могут быть использованы для игры рок и фолк музыки и других мелодий. Гриф акустической гитары, как правило, тоньше, чем у классической, что делает его более легким.
Поскольку струны акустической гитары сделаны из стали, на них намного сложнее играть новичку. Стальные струны покажутся очень жесткими, по сравнению с нейлоновыми, но через некоторое время Вы к ним привыкните.
Классические гитары имеют меньший размер корпуса и более широкий гриф для удобства движения пальцев левой руки. Они бывают самых разных марок и я советую вам пойти в гитарный магазин и послушать звук разных моделей.
Акустические гитары имеют больший размер корпуса, чем классические. Это позволяет извлекать из них звук большей громкости! Кстати, гитары обладающие самым большим корпусом и громки звуком называются «дредноуты». Опять же, попробуйте различные виды гитар, которые можно приобрести в магазине.
Ноктюрны ор. 37 (опубликованы в 1840 году) носят интимно-лирический характер. Контрасты мягкие, сглаженные, что не случайно, но отражает постепенный отход Шопена от бурной романтической драматургии второго периода его творчества.
Ноктюрн g-moll (сочинен в 1838 году). В первой теме пасторального характера ощутимы интонации украинского фольклора. Эта слегка элегическая „думка" чередуется с хоральной созерцательностью средней части. Приметны натурально-плагальные обороты (такты 13-15), вариационный орнамент при повторениях. Средняя часть — пример редкого у Шопена выдержанного четырехголосия (однако свободного по голосоведению). В конце — плагальность и мажорное Повсюду своеобразное сочетание с утонченностью.
Ноктюрн G-dur (сочинен в 1839 году). Очень образно противопоставление изящной, капризной кокетливости и ласковой сердечности. Всё это на фойе покачиваний баркарольного ритма. Форма ноктюрна рондообразна (с двумя темами). Характерна избыточная деструктивная модуляционность, изменчивая, как переливы воды, как смены быстро мелькающих ощущений: в соль мажоре — лишь небольшая (примерно одна седьмая) часть ноктюрна. В тактах 1-28 модуляционная „экскурсия" G—a—G—В—Des—es—Des—b—F—a—G—f... —любопытна симметрией своих ходов. Кроме того, в данном периоде отметим мелодизацию баса. Начало второй части с его плагальностью, диатоническим обыгрыванием квинты и характерными попевками весьма народно. Дальнейшее хроматическое движение С—Е и В—D (подход к В—D через „намеки" fis-moll и as-moll) очень выразительно томительной романтикой нарастаний.
Классическая гитара. Этот тип гитары оснащен нейлоновыми струнами (как леска для удочки), из-за этого, она гораздо мягче и с более нежным и мягким звуком, который больше подходит для классической музыки.
У акустические гитары стальные струны, которые дают множество объемных и ярких тонов. Они могут быть использованы для игры рок и фолк музыки и других мелодий. Гриф акустической гитары, как правило, тоньше, чем у классической, что делает его более легким.
Поскольку струны акустической гитары сделаны из стали, на них намного сложнее играть новичку. Стальные струны покажутся очень жесткими, по сравнению с нейлоновыми, но через некоторое время Вы к ним привыкните.
Классические гитары имеют меньший размер корпуса и более широкий гриф для удобства движения пальцев левой руки. Они бывают самых разных марок и я советую вам пойти в гитарный магазин и послушать звук разных моделей.
Акустические гитары имеют больший размер корпуса, чем классические. Это позволяет извлекать из них звук большей громкости! Кстати, гитары обладающие самым большим корпусом и громки звуком называются «дредноуты». Опять же, попробуйте различные виды гитар, которые можно приобрести в магазине.
Ноктюрны ор. 37 (опубликованы в 1840 году) носят интимно-лирический характер. Контрасты мягкие, сглаженные, что не случайно, но отражает постепенный отход Шопена от бурной романтической драматургии второго периода его творчества.
Ноктюрн g-moll (сочинен в 1838 году). В первой теме пасторального характера ощутимы интонации украинского фольклора. Эта слегка элегическая „думка" чередуется с хоральной созерцательностью средней части. Приметны натурально-плагальные обороты (такты 13-15), вариационный орнамент при повторениях. Средняя часть — пример редкого у Шопена выдержанного четырехголосия (однако свободного по голосоведению). В конце — плагальность и мажорное Повсюду своеобразное сочетание с утонченностью.
Ноктюрн G-dur (сочинен в 1839 году). Очень образно противопоставление изящной, капризной кокетливости и ласковой сердечности. Всё это на фойе покачиваний баркарольного ритма. Форма ноктюрна рондообразна (с двумя темами). Характерна избыточная деструктивная модуляционность, изменчивая, как переливы воды, как смены быстро мелькающих ощущений: в соль мажоре — лишь небольшая (примерно одна седьмая) часть ноктюрна. В тактах 1-28 модуляционная „экскурсия" G—a—G—В—Des—es—Des—b—F—a—G—f... —любопытна симметрией своих ходов. Кроме того, в данном периоде отметим мелодизацию баса. Начало второй части с его плагальностью, диатоническим обыгрыванием квинты и характерными попевками весьма народно. Дальнейшее хроматическое движение С—Е и В—D (подход к В—D через „намеки" fis-moll и as-moll) очень выразительно томительной романтикой нарастаний.