У настоящей любви тысячи разных оттенков. Ей присущи легкая опьяняющая влюбленность, элементы оправданной и неоправданной ревности, немного грусти в связи с возможной болью, всепоглощающая страсть, ощущение бессмертия, родства душ и эгоистическое желание быть и владеть центром Вселенной.
Эти и многие другие краски встречаются в таком огромном количестве музыкальных произведений, что трудно, учитывая разнообразие выбора, остановиться на чем-то одном. Тем более, что эмоции тоже имеют особенность развиваться и меняться с годами.
Я бы выделил произведение, в котором, на мой взгляд, Любовь представлена с заглавной буквы. Это финальная сцена из оперы Рихарда Штрауса "Кавалер Роз". Количество эмоциональных состояний, переживаний и всеобъемлющей красоты этого музыкального материала просто поражают. Три женских голоса, существующих параллельно и одновременно в одном, двух, трех и многих других измерениях, заставляют трепетать даже самое равнодушное сердце.
Ми мажор:
м2: соль диез-ля и ре диез-ми.
б3: ми-соль диез, ля-до диез, си-ре диез.
б6: ми-до диез, фа диез-ре диез, ля-фа диез, си-соль диез.
б7: ми-ре диез и ля-соль диез.
ч4: ми-ля, фа диез-си, соль диез-до диез, си-ми, до диез-фа диез и ре диез-соль диез.
ч5: ми-си, фа диез-до диез, соль диез-ре диез, ля-ми, си-фа диез и до диез-ми диез.
Ля мажор:
б2: ля♭-си♭, си♭-до, ре♭-ми♭, ми♭-фа, фа-соль.
м3: си♭-ре♭, до-ми♭, фа-ля♭, соль-си♭.
ув4: ре♭-си.
ум5: соль-ре♭.
м6: до-ля♭, фа-ре♭ и соль-ми♭.
м7: си♭-ля♭, до-си♭, ми♭-си♭, фа-ми♭ и соль-фа.
У настоящей любви тысячи разных оттенков. Ей присущи легкая опьяняющая влюбленность, элементы оправданной и неоправданной ревности, немного грусти в связи с возможной болью, всепоглощающая страсть, ощущение бессмертия, родства душ и эгоистическое желание быть и владеть центром Вселенной.
Эти и многие другие краски встречаются в таком огромном количестве музыкальных произведений, что трудно, учитывая разнообразие выбора, остановиться на чем-то одном. Тем более, что эмоции тоже имеют особенность развиваться и меняться с годами.
Я бы выделил произведение, в котором, на мой взгляд, Любовь представлена с заглавной буквы. Это финальная сцена из оперы Рихарда Штрауса "Кавалер Роз". Количество эмоциональных состояний, переживаний и всеобъемлющей красоты этого музыкального материала просто поражают. Три женских голоса, существующих параллельно и одновременно в одном, двух, трех и многих других измерениях, заставляют трепетать даже самое равнодушное сердце.
Объяснение:
если тебе ПОНРАВИЛСЯ мой ответ ОТМЕТЬ его ЛУДЧИМ