Балет «Анюта» – первый в истории случай, когда хореографическое произведение перенесли с экрана на сцену, а не наоборот. Одноименный фильм-балет, придуманный и поставленный Александром Белинским и Владимиром Васильевым в 1982 году по мотивам рассказа Чехова «Анна на шее», имел грандиозный успех не только на родине, но и в Европе. Именно заслуженный успех фильма-балета убедил Владимира Васильева задуматься о переносе постановки на сцену. Премьера нового балета, обреченного на долгую счастливую сценическую жизнь января 1986 года на сцене неаполитанского театра «Сан Карло». После балет перебрался на сцену Большого театра и еще около десятка сценических площадок России и мира. Долгие годы в спектакле блистала легендарная пара Екатерина Максимова и Владимир Васильев. «Анюта» стала знаковой постановкой в карьере танцовщиков, и оказалась именно тем балетом, которым дуэт прощался со сценой.
Тритоны ув4 и ум5 строятся в натуральном мажоре на 4 и 7 ступенях, в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 2 ступенях, в натуральном миноре на 6 и 2 ступенях, в гармоническом миноре на 4 и 7 повышенной ступенях. Д7 строится на 5 ступени в гармоническом миноре и натуральном мажоре. Разрешается в Т3 с удвоением примы
Балет «Анюта» – первый в истории случай, когда хореографическое произведение перенесли с экрана на сцену, а не наоборот. Одноименный фильм-балет, придуманный и поставленный Александром Белинским и Владимиром Васильевым в 1982 году по мотивам рассказа Чехова «Анна на шее», имел грандиозный успех не только на родине, но и в Европе. Именно заслуженный успех фильма-балета убедил Владимира Васильева задуматься о переносе постановки на сцену. Премьера нового балета, обреченного на долгую счастливую сценическую жизнь января 1986 года на сцене неаполитанского театра «Сан Карло». После балет перебрался на сцену Большого театра и еще около десятка сценических площадок России и мира. Долгие годы в спектакле блистала легендарная пара Екатерина Максимова и Владимир Васильев. «Анюта» стала знаковой постановкой в карьере танцовщиков, и оказалась именно тем балетом, которым дуэт прощался со сценой.
1. Ре мажор - знаки при ключе фа# до#
Ув4 соль до - м6 фа ре
Ум5 до соль - б3 ре фа
Ув4 си бемоль ми - б6 ля фа
Ум5 ми си бемоль - м3 фа ля
До минор - знаки при ключе си♭ ми♭ ля♭
Ув4 ля ре - м6 соль ми
Ум5 ре ля - б3 ми соль
Ув4 фа си бекар - б6 ми до
Ум5 си бекар фа - м3 до ми
2. Ля мажор - знаки при ключе фа# до# соль#
Т53 ля до ми, S53 ре фа ля, Д53 ми соль си
Фа минор - знаки при ключе си♭ ми♭ ля♭ ре♭
t53 фа ля до, S53 си ре фа, Д53 до ми бекар соль
3. Соль минор - знаки при ключе си♭ ми♭
Д7 ре фа# ля до - t соль соль соль си
Ми мажор - знаки при ключе фа# до# соль# ре#
Д7 си ре фа ля - Т ми ми ми соль
Объяснение:
Тритоны ув4 и ум5 строятся в натуральном мажоре на 4 и 7 ступенях, в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 2 ступенях, в натуральном миноре на 6 и 2 ступенях, в гармоническом миноре на 4 и 7 повышенной ступенях. Д7 строится на 5 ступени в гармоническом миноре и натуральном мажоре. Разрешается в Т3 с удвоением примы