В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sveta7185684p0dufr
sveta7185684p0dufr
01.07.2021 14:34 •  Музыка

Решить билеты по сольфеджио, хотя бы несколько из них.

Показать ответ
Ответ:
seanius
seanius
30.08.2022 00:59

Тутти — как противоположность понятию соло, то есть исполнение музыки полным составом оркестра или хора. В партитуре исполняемого произведения в этом месте ставят слово-знак Tutti. Как правило фрагмент исполнения тутти следует непосредственно за фрагментом соло, с тем, чтобы дать солировавшему участнику возможность отдыха и подготовки к продолжению исполнения, а слушателям точнее ощутить на контрасте нюансы произведения[1][2].

Тутти — специальная кнопка орга́на.

В органной музыке термин тутти также означает полное звучание. Под ним понимают одновременную работу соответствующих труб всех регистров[3]. Для упрощения осуществления такого пассажа, клавиатура орга́нов и содержат специальную кнопку, обычно ножную. Её первое нажатие включает все регистры и копулы, а повторное возвращает к предыдущим настройкам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katerina3069
Katerina3069
17.09.2022 07:03
Вообще это зависит от названия самого аккорда.
Например, возьмем аккорд: до-ми-соль.
Если это T53, то тональность аккорда - До мажор.
Если это S53 (который строится на IV ступени), то аккорд построен в тональности Соль мажор
Если D53 (который строится на V ступени), то тональность аккорда - Фа мажор или фа минор. (В миноре D-аккорды строятся в гармоническом виде, поэтому в аккорде до-ми (бекар)-соль, построенном в фа миноре, VII ступень ми♭ повышена на полтона.)
Таким образом, один аккорд может иметь разные функции в разных тональностях.

Если точно знать на слух звучание каждой из нот, то тональность можно определить при прослушивании аккордов, ориентируясь на мажорное или минорное звучание.

Также для того, чтобы определить лад (мажор/минор), можно пользоваться строением аккордов. Если, например, D7 с обращениями одинаково звучат и в мажоре, и в гармоническом миноре, то разрешения их указывают на какую-то конкретную тональность. 
Большинство аккордов разрешаются в аккорды тонические (или в субдоминантовые и доминантовые, но они, в свою очередь, также разрешаются в тонику).
Строение T-аккордов такое:
1) В мажоре:
T53: б.3+м.3 (напр., до-ми-соль)
T6: м.3_ч.4 (напр., ми-соль-до)
T64: ч.4+б.3 (напр., соль-до-ми)
2) В миноре:
t53: м.3+б.3 (до-ми♭-соль)
t6: б.3+ч.4 (ми♭-соль-до)
t64: ч.4+м.3 (соль-до-ми♭)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота