Тональность - Ми мажор сразу в тонику. Таким образом, мVII7 разрешится в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном:
мVII7: ре♯-фа♯-ля-до♯ ⇒ T53: ми-соль♯-соль♯-си через одно из обращений доминантсептаккорда. Для разрешения аккорда VII7 используется первое обращение D7 - доминантовый квинтсекстаккорд (D65). Таким образом, мVII7 разрешится сначала в D65, а из него - в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой:
Тональность - Ми мажор сразу в тонику. Таким образом, мVII7 разрешится в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном:
мVII7: ре♯-фа♯-ля-до♯ ⇒ T53: ми-соль♯-соль♯-си через одно из обращений доминантсептаккорда. Для разрешения аккорда VII7 используется первое обращение D7 - доминантовый квинтсекстаккорд (D65). Таким образом, мVII7 разрешится сначала в D65, а из него - в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой:
мVII7: ре♯-фа♯-ля-до♯ ⇒ D65: ре♯-фа♯-ля-си ⇒ T53: ми-ми-соль♯-си