В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аленкатв3
аленкатв3
19.02.2021 09:50 •  Музыка

Ребятки ! Анализ произведения Глинка-Я здесь, Инезилья!​

Показать ответ
Ответ:
AlinaCocky
AlinaCocky
16.10.2021 04:37

Романтический пейзаж гармонирует с настроением человека.

В шубертовской "Вечерней серенаде" нерасторжимы

нега ночи и тепло души, чистота воздуха и искренность

любовного восторга.

Тихие мерные гармонические созвучия фортепиано

сопровождают певучую, полную чувства мелодию.

Воздушный звуковой фон резонирует призывной песне и,

подобно эху, имитирует мелодические концовки.

Плавно льется мелодия, создавая светлое,

мечтательное настроение.

Представьте себе: теплая ночь, светит луна, тишина.

В доме светит окно, где живет девушка.

И вдруг раздается нежное звучание гитары - это пришел

юноша к окну своей возлюбленной.

Чувство, не находящее приюта, мука,

переходящая в полёт...

Уверенная проза графики и чувственные поэтические

акварельные полутона...

Мелодия, волнующая душу уже почти два столетия и

современная форма.

В "Серенаде" Шуберта перемены минора и

одноимённого мажора (d-moll–D-dur),

по существу имеют музыкально-психологическую

мотивировку (что в контексте произведения

можно сравнить с сердечным волнением,

переменами настроений – страстной тоски и

сладкой надежды).

Сосредоточение художественного содержания

на психологической тонкости художественного

мира человека есть одна из черт романтической

музыкальной эстетики.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgasuponeva
olgasuponeva
28.06.2021 13:33
Музыка. чайковский симфония №5 часть 1 описание. вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «полнейшее преклонение перед перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе чайковский в своих черновиках. — сомнения, жалобы, » главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. движение порывисто, ритмика обострена. постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. в нем господствуют нежность и чистота. но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота