В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karina5698586
karina5698586
30.10.2021 11:12 •  Музыка

Ребят кому не сложно отзовитесь!!
Кто из композиторов написал балет "Кармен-сюита"?
 С.Рахманинов
 Р.Щедрин
 М.Равель
 Ж.Бизе
2. Кто из композиторов написал оперу "Кармен"?
 С.Рахманинов
 Р.Щедрин
 М.Равель
 Ж.Бизе
3. Произведение для симфонического оркестра состоящее из 4х частей?
 сюита
 хор
 симфония
 кантата
4. Хоровой финал (и его название), какой симфонии Л.Бетховена был
выбран как Европейский гимн?
 Симфония № 9 "Ода к Радости"
 Симфония № 5 ("Так судьба стучится в дверь" Л.Бетховен)
 Симфония № 3 "Героическая"
5. Автор оперы "Риголетто"?
 Дж.Россини
 Дж.Верди
 Дж.Гершвин
 Л.Бетховен
 В.Моцарт
6. В каком музыкальном стиле писал музыку Дж.Гершвин?
 классицизм
 симфоджаз
 авангардизм
 барокко
7. Кто из композиторов является автором произведений "Зорю бьют",
"Время вперед!"?

 П.Чайковский
 Г.Свиридов
 М.Глинка
 С.Рахманинов
8. Главный образ Симфонии №9 Л. Бетховена?
 образ борьбы и победы
 образ любви и ненависти
 образ добра и зла
 образ счастья и радости
9. Кто главный герой оперы Дж.Верди "Риголетто"?
 король
 шут
 палач
 герцог
10.Какие темы воплотились в большинстве произведений Л.Бетховена?
 сказочно-фантастические
 борьба и победа
 комические
 любовь и ненависть
11. Кто из композиторов является основателем симфоджаза и автором
"Рапсодии в стиле блюз"?
 Дж.Гершвин
 А.Скрябин
 С.Прокофьев
 Ф.Лист
12. Отметь среди перечисленных - русских композиторов?
 В.Моцарт
 А.Бородин
 П.Чайковский
 Л.Бетховен
 С.Рахманинов
 Г.Свиридов
 Дж.Гершвин
 Ж.Бизе
13. Отметь среди перечисленных - зарубежных композиторов?
 В.Моцарт

 А.Бородин
 П.Чайковский
 Л.Бетховен
 С.Рахманинов
 Г.Свиридов
 Дж.Гершвин
 Ж.Бизе
14. Выбери соответствие:
Ж.Бизе композитор?
 итальянский
 французский
 немецкий
 русский
15. Маэстро итальянской музыки?
 П.Чайковский
 В.Моцарт
 Дж.Гершвин
 Дж.Верди
16. Как называется вступление к опере или балету?
 кода
 увертюра
 антракт
 реприза
17. Руководитель оркестра?
 композитор
 музыкант
 дирижер
 оркестрант
18. Низкий вокальный мужской голос?
 бас
 баритон
 контральто
 контрсопрано
19. Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передается
средствами танца и пантомимы?
 балет
 опера
 мюзикл
 оперетта

20. Литературный сюжет оперы или балета?
 рассказ
 роман
 либретто
21. Высокий женский голос называется
 сопрано
 альт
 тенор
 баритон
22. Как называется музыкально-сценический жанр, в котором актёры
выражают свои эмоции и чувства при пения?
 балет
 симфония
 опера
 концерт

23. Как называется отдельный номер героя в опере?
 увертюра
 соло
 дивертисмент
 ария
24. Инструмент, которые не входят в состав симфонического оркестра?
 скрипка
 флейта
 балалайка
 рояль
25. Высокий мужской тембр голоса?
 бас
 баритон
 контральто
 тенор

Теоретические во контрольной работы.
1. Перечислите мужские певческие голоса, женские певческие голоса.
2. Какие жанры вокальной музыки вам известны? (перечислить).
3. Хоровая музыка. Перечислите виды хоровой музыки и виды хора.
4. Что такое оркестр? (дайте определение).

5. Перечислите средства музыкальной выразительности.
6. Перечислите три основных музыкальных жанра.

Показать ответ
Ответ:
sumr212
sumr212
04.09.2021 19:25

Реквием состоит из 14 частей в следующем

порядке:

Introitus: Requiem aeternam (вечный покой) —

хор, завершен Моцартом.

Kyrie eleison (Господи, помилуй) — хоровая

фуга, оркестровка, возможно, Эйблера.

Sequentia — в первых пяти частях оркестровка

завершена Зюсмайером или Эйблером.

Dies irae (день гнева) — хор

Tuba mirum (труба предвечная) — квартет

для сопрано, альта, тенора и баса

Rex tremendae majestatis (царь

потрясающего величия) — хор

Recordare, Jesu pie (вспомни, Иисусе

милосердный) — квартет

Confutatis maledictis (посрамив

нечестивых) — хор

Lacrimosa dies illa (слезный день) — хор,

первые 8 тактов — Моцарт, далее Зюсмайр;

хоровая фуга Amen (аминь), набросанная

Моцартом, у Зюсмайера отсутствует.

Offertorium — оркестровка завершена

Зюсмайром

Domine Jesu Christe (Господи Иисусе

Христе) — хор и квартет

Versus: Hostias et preces (Жертвы и

мольбы) — хор

Sanctus — предположительно написаны

Зюсмайром по эскизам Моцарта

Sanctus (свят) — хор и соло

Benedictus (благословен) — квартет, затем

хор

Agnus Dei (Агнец Божий) — хор

Communio:

Lux aeterna (вечный свет) — хор, повторение

второй половины Requiem aeternam и фуги

Kyrie

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
даньго
даньго
26.04.2021 01:55

31 декабря 1956 года и 1 января 1957 года в главной газете Советского Союза «Правде» был опубликован рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека». Рассказ вызвал широкий резонанс в стране, что собственно не удивительно, ведь главным героем в нем был человек, который еще несколько назад был бы однозначно причислен к врагам народа – бывший военнопленный Андрей Соколов. Однако теперь ситуация в стране значительно изменилась. Уже вскоре после опубликования рассказа режиссерами Борисом Крыжановским и Михаилом Терещенко была осуществлена его телепостановка «Страницы рассказа».

К этому времени Сергей Бондарчук уже успел приобрести известность благодаря ролям в фильмах «Молодая гвардия» и «Тарас Шевченко». Однако вслед за успешными работами последовал ряд маловразумительных картин («Иван Франко», «Шли солдаты» и др.), которые нисколько не ни творческому росту актера, ни его популярности. Именно в этот момент Сергей Бондарчук и решил заняться режиссурой, а именно перенести «Судьбу человека» на большой экран.

Желание его экранизировать сразу же стало для Сергея Бондарчука больше чем мечтой — «целью жизни». «Поначалу у него (Шолохова. — М. К.) было недоверие ко мне — человеку городскому: «смогу ли влезть в шкуру» Андрея Соколова, характера, увиденного в самой сердцевине народной жизни? — вспоминал Сергей Федорович. — Он долго рассматривал мои руки и сказал: «У Соколова руки-то другие…» Позже, уже находясь со съемочной группой в станице, я, одетый в костюм Соколова, постучался в калитку шолоховского дома. Он не сразу узнал меня. А когда узнал, улыбнулся и про руки больше не говорил».

В декабре 1957 года Сергей Бондарчук представил в худсовет «Мосфильма» сценарий картины, написанный драматургами Ю. Лукиным и Ф. Шахмагоновым, и получил добро на съемки.

Сразу же вслед за этим Бондарчук занялся поиском актеров. На главную роль Андрея Соколова он определил себя. Другие роли в картине достались: Зинаиде Кириенко (жена Ирина), Юрию Аверину (лагерфюрер Мюллер), Павлу Волкову, Льву Борисову и др. Самые большие сложности возникли с кандидатурой на роль приемного сына Андрея Соколова Ванечки. Бондарчук пересмотрел большое количество ребят, но никто ему не подходил случай.

Однажды в Доме кино демонстрировался детский фильм. Сергей Бондарчук, справедливо полагая, что на картины придет немало детей, решил отправиться туда. Оказалось – не зря. Перед сеансом он увидел пятилетнего Павлика Полунина, который пришел в Дом кино с отцом. Мальчик сразу же понравился Бондарчуку. Начинающий режиссер тут же переговорил с отцом ребенка и получил его согласие на съемки.

Съемки картины происходили в течение всего 1958 года. Поездить пришлось немало. Встречу Соколова с Ванечкой снимали на Дону, недалеко от станицы Вешенской (родины Шолохова), эпизоды довоенной жизни Соколова – в Воронеже, эпизод поединка Соколова с фашистским летчиком – в Тамбове, пленение Соколова и расстрел советских солдат – в окрестностях сел Терновка и Губарево, каменоломню фашистского концлагеря – в Ростовской области, прибытие на вокзал эшелонов с пленными – в Калининграде, а психологический поединок Соколова и Мюллера – в павильоне «Мосфильма».

Поединок Соколова и Мюллера является кульминационной сценой картины. Лагерфюрер вызывает к себе Соколова с целью не его расстрелять, а морально раздавить. Он наливает ему стакан водки и предлагает перед смертью выпить за победу германского оружия.

Критик Виталий Трояновский: «Комендант исполняет своего рода магический ритуал: ведь убив еще одного русского, он может как бы слиться со своей победоносной армией, только что вышедшей к Волге. Причем ему необходима не гибель, а крайнее уничижение противника, то есть повторение того, что, как он считает, произошло под Сталинградом. В более широком смысле Мюллер хочет воспроизвести главный нацистский миф, однако не как спектакль, а скорее как эксперимент, доказывающий его правоту. Вот почему он, будучи уверен в своей безграничной власти, не принуждает Соколова, а дает ему возможность сделать это по собственной воле. Ему нужен не жалкий статист на роль «низшей расы», а ее подлинное падение в лице ее полноценного представителя».

На предложение коменданта Соколов отвечает: «Благодарствую за угощение, герр лагерфюрер, но я непьющий». О том, какой Соколов «непьющий» зритель уже знает по ходу фильма, и уже эта фраза возвышает его над смертью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота