Музыка́льный импрессиони́зм — музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX века — начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Дебюсси Рико. Точкой отсчёта «импрессионизма» в музыке.
Сходства:
отражать впечатления от окружающего мира. используют одни и те же универсальные понятия,например контраст. У обоих родственная тематика. Ведущей темой становится пейзаж. Общие черты в области содержания, тематики, но и художественного метода. Они дополняют друг друга
Интерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть
и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: главная » публикации » сергей рахманинов: “интерпретация зависит от
таланта и индивидуальности”сергей рахманинов: “интерпретация зависит от таланта и индивидуальности”25.06.2017 оставьте комментарийсергей рахманиновинтерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело
первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только
с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: я никогда не учил этих октав. к ним заранее надо быть подготовленным , которые развивают гибкость кисти. если ваша кисть гибка, вы владеете октавами.я пользуюсь для октав и аккордов в полонезе fis-moll лишь техникой кисти и предплечья, да
и не только в этом полонезе, но и вообще для любых октав и аккордов. я не пользуюсь плечом.
Музыка́льный импрессиони́зм — музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX века — начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Дебюсси Рико. Точкой отсчёта «импрессионизма» в музыке.
Сходства:
отражать впечатления от окружающего мира. используют одни и те же универсальные понятия,например контраст. У обоих родственная тематика. Ведущей темой становится пейзаж. Общие черты в области содержания, тематики, но и художественного метода. Они дополняют друг друга
и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: главная » публикации » сергей рахманинов: “интерпретация зависит от
таланта и индивидуальности”сергей рахманинов: “интерпретация зависит от таланта и индивидуальности”25.06.2017 оставьте комментарийсергей рахманиновинтерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело
первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только
с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: я никогда не учил этих октав. к ним заранее надо быть подготовленным , которые развивают гибкость кисти. если ваша кисть гибка, вы владеете октавами.я пользуюсь для октав и аккордов в полонезе fis-moll лишь техникой кисти и предплечья, да
и не только в этом полонезе, но и вообще для любых октав и аккордов. я не пользуюсь плечом.