Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части
Пионер бибопа, Роуч является одним из знаковых барабанщиков в истории. Ему довелось работать с такими известными музыкантами, как Коулман Хокинс (Coleman Hawkins), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), Чарли Паркер (Charlie Parker), Майлс Дэвис (Miles Davis), Дюк Эллингтон (Duke Ellington), Телониус Монк (Thelonious Monk), Чарльз Мингус (Charles Mingus), Эрик Долфи (Eric Dolphy) и многими другими. Помимо этого Роуч руководил своими собственными коллективами и сделал бесчисленное количество выступлений в поддержку движения за гражданские права афроамериканцев.
Максвелл Лемюэль "Макс" Роуч (Maxwell Lemuel "Max" Roach) родился 10 января 1924 года в поселке Ньюлэнд, Раскуотанк Каунти, штат Северная Каролина в семье Альфонса и Кресси Роуч. Хотя в свидетельстве о рождении Роуча указана дата 10 января 1924 года, сам Роуч, как цитирует Фил Шаап, заявлял, в его семья считали, что он родился 8 января 1925 года. Семья Роуча переехал в окрестности Бруклина, Нью-Йорк, когда ему было 4 года. Макс вырос в окружении музыки, поскольку его мать была госпел певицей. Он начал играть на горне в параде оркестров в раннем возрасте. В возрасте 10 лет Роуч уже играл на барабанах в некоторых госпел-груррах. В восемнадцать лет, по окончании Boys High School в Бруклине (1942), его пригласили к Сонни Гриру (Sonny Greer), и играть с оркестром Дюка Эллингтона во время выступления в театре Paramount.
Макс Роуч являлся автором новой техники игры — хай-хэт, за что получил прозвище Мистер Хай-хэт.Кроме своей творческой деятельности, Макс Роуч активно принимал участие в работе Движения за гражданские права цветного населения.
Роуч был удостоен многочисленных премий и титулов, в частности, он был почетным доктором наук восьми университетов, кавалером ордена Почетного легиона, получателем «гранта для гениев» от Фонда Макартура.
Музыкант скончался 16 августа 2007 года в Нью-Йорке.
Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части
Пионер бибопа, Роуч является одним из знаковых барабанщиков в истории. Ему довелось работать с такими известными музыкантами, как Коулман Хокинс (Coleman Hawkins), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), Чарли Паркер (Charlie Parker), Майлс Дэвис (Miles Davis), Дюк Эллингтон (Duke Ellington), Телониус Монк (Thelonious Monk), Чарльз Мингус (Charles Mingus), Эрик Долфи (Eric Dolphy) и многими другими. Помимо этого Роуч руководил своими собственными коллективами и сделал бесчисленное количество выступлений в поддержку движения за гражданские права афроамериканцев.
Максвелл Лемюэль "Макс" Роуч (Maxwell Lemuel "Max" Roach) родился 10 января 1924 года в поселке Ньюлэнд, Раскуотанк Каунти, штат Северная Каролина в семье Альфонса и Кресси Роуч. Хотя в свидетельстве о рождении Роуча указана дата 10 января 1924 года, сам Роуч, как цитирует Фил Шаап, заявлял, в его семья считали, что он родился 8 января 1925 года. Семья Роуча переехал в окрестности Бруклина, Нью-Йорк, когда ему было 4 года. Макс вырос в окружении музыки, поскольку его мать была госпел певицей. Он начал играть на горне в параде оркестров в раннем возрасте. В возрасте 10 лет Роуч уже играл на барабанах в некоторых госпел-груррах. В восемнадцать лет, по окончании Boys High School в Бруклине (1942), его пригласили к Сонни Гриру (Sonny Greer), и играть с оркестром Дюка Эллингтона во время выступления в театре Paramount.
Макс Роуч являлся автором новой техники игры — хай-хэт, за что получил прозвище Мистер Хай-хэт.Кроме своей творческой деятельности, Макс Роуч активно принимал участие в работе Движения за гражданские права цветного населения.
Роуч был удостоен многочисленных премий и титулов, в частности, он был почетным доктором наук восьми университетов, кавалером ордена Почетного легиона, получателем «гранта для гениев» от Фонда Макартура.
Музыкант скончался 16 августа 2007 года в Нью-Йорке.