Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
МаксимГерасименкоВла
01.06.2023 04:18 •
Музыка
Расшифруйте фамилии композиторов. бертшу дивер пеншо смарб тсил каглин кофьпроев раусшт цартмо.
Показать ответ
Ответ:
Dasha555511111
04.10.2020 01:02
Методическая тема:
Содержание и форма в музыке
Цель:
Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных
на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».
Задачи:
Образовательные:
формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»
умение определять на слух пройденные на уроке произведения
расширение знаний о творчестве композиторов
ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»
Развивающие:
развитие образной памяти;
развитие логического ассоциативного мышления;
развитие гибкости и быстроты мышления.
Воспитывающие:
воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия
классической музыки
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного
отношения к предмету
бережное отношение к культурным ценностям других народов
Структура урока:
организационный момент
определение темы-проблемы
расшифровка музыкального кроссворда
объяснение новой темы
слушание музыки с последующим анализом
диагностика
закрепление изученного материала
оценивание
Виды деятельности:
слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной
выразительности
выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»
мозговой штурм
игра «ассоциации»
вокально-хоровая работа
Методы обучения:
обобщение;
словесный
наглядно-слуховой
анализ
стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание
проблемно-поисковых ситуаций
забегание вперед
Использованный музыкальный материал:
Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»
-песня «Дивный Восток»
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
sidikreal
21.02.2022 22:28
Найди в библиотеке или в интернете и прочитай волшебную сказку легенда своего народа подбери к ней музыкальный ряд....
ra1si1ka1
04.03.2021 23:08
Подготовка и создание проекта Какие региональные певческие школы сформировались во второй половине XIX века?Аркинская, Семиреченская, Западно-Казахстанская школыСемиреченская,...
zenfnfsj
25.04.2020 05:32
Синквейн жазу казаксианын быр каласына...
nfyrb2014
25.04.2020 05:32
Кданным словам подберите слова с непроизносимой согласной. езда,свист,лёт, известие,честь,солнышко,трость,вкус,хруст,здравие,опасен,пасет,ужас,чудеса,интерес...
Svetbor04
25.04.2020 05:32
Местоположение ассири,китая,евреи,воввилона. и правителей этих держав....
ppetrovaa
25.04.2020 05:32
Для какого возраста человека характерно высокое содержание в кости сорганических веществ веществ и низкое-неорганических? 30...
NikikitaHyduak
25.04.2020 05:32
Нужны плюсы и минусы либерализма. , )...
витльд
25.04.2020 05:32
Составить высказывание о культуре речи в научном стиле....
aveter256
25.04.2020 05:32
Предложения с антонимами деревяная и глубокая...
даночкаа88
25.04.2020 05:32
10 вопросов о снежная королева с ответой...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Содержание и форма в музыке
Цель:
Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных
на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».
Задачи:
Образовательные:
формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»
умение определять на слух пройденные на уроке произведения
расширение знаний о творчестве композиторов
ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»
Развивающие:
развитие образной памяти;
развитие логического ассоциативного мышления;
развитие гибкости и быстроты мышления.
Воспитывающие:
воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия
классической музыки
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного
отношения к предмету
бережное отношение к культурным ценностям других народов
Структура урока:
организационный момент
определение темы-проблемы
расшифровка музыкального кроссворда
объяснение новой темы
слушание музыки с последующим анализом
диагностика
закрепление изученного материала
оценивание
Виды деятельности:
слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной
выразительности
выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»
мозговой штурм
игра «ассоциации»
вокально-хоровая работа
Методы обучения:
обобщение;
словесный
наглядно-слуховой
анализ
стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание
проблемно-поисковых ситуаций
забегание вперед
Использованный музыкальный материал:
Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»
-песня «Дивный Восток»