Распределите на закадровую и внутрикадровую музыку в фильмах
1)эшпай ночной патруль
2)пахмутова комедия девчата
3) баннер трое вышли из леса
4)фрадкин случайный волк
5)хренников московские окна
6)петров служебный роман
7)таривердиев юность наших отцов
8)рыбников приключение буратино
9)дога табор уходит в небо
10)гладков собака на сене
11)рота рокко и братья
12)легран щербургские зонтики
13)лей жить чтобы жить
14)морриконе хороший плохой злой
15)шор муха
Объяснение:
Первым произведением, которое открыло зрелого Шнитке и предрешило многие черты дальнейшего развития, стал Второй скрипичный концерт (1966). Вечные темы страдания, предательства, смерти воплотились здесь в яркой, контрастной драматургии, где линию положительных персонажей образовали солирующая скрипка и группа струнных, линию отрицательных — отщепившийся от струнной группы контрабас, духовые, ударные, фортепиано.
Стилистическая контрастность, частным случаем которой является цитирование, была в искусстве всегда. Но в XX веке «игра» чужими стилями становится основой художественной концепции сочинений. Творчество Шнитке — яркий тому пример.
Объяснение:
Маленький сорванец пристает на улице к немощной, дряхлой и уродливой старухе, дразнит ее, издевается над ней. Но Мусоргскому и такая незатейливая картинка дала толчок к созданию яркого вокального произведения. И трудно сказать, чего больше в «Озорнике»: сочувствия к одинокой старости или любования бьющей через край жизнерадостностью мальчугана, его озорством и неистощимой выдумкой. Музыка передает его безудержную скороговорку, создает отчетливое представление о его потешных ужимках и ловких прыжках, которыми он увертывается от свирепых взмахов старухиной клюки.
Подробнее - на -