Р. Коччанте. існі «Belle», «Danse mon Esmeralda»
та «Le Temps de cathedrales» із мнозиклу «Собор Па-
ризької Богоматері» у виконанні В. Пельтье.
Проаналізуй ці твори за таким планом:
1. Розкажи про своє враження від пісень мюзиклу.
2. Охарактеризуй рівень майстерності виконавця пісень і
тембр його голосу.
3. Визнач характер та музичні образи творів.
4. Назви засоби музичної виразност компози-
цій.
5. Які особливості неанру мюзиклу відчувалися в творах?
Відповідь:
"Концертино ля минор" для фортепиано с оркестром Ю.И. Полунина (1913 - 1982) имеет форму приближенную к форме сонатного аллегро. Вместо разработки - каденция солиста. В основе лежат две мелодичные темы различные по выразительности.
Главная и побочная партии сначала звучат в оркестровой экспозиции, затем передаются солисту. Яркую кульминация напоминает колокольный звон. В репризе главная партия звучит в основной тональности, а побочная партия в одноимённом мажоре. Заканчивается всё стремительной кодой.
Пояснення:
Про простые интервалы (про кварту и квинту) можно почитать вот тут.
В любой тональности нужно уметь находить две пары тритонов. Пара – это ув4 и ум5, которые взаимно обращаются друг в друга. Одна пара тритонов всегда есть в натуральном мажоре и миноре, вторая пара – в гармоническом мажоре и миноре (пара характерных тритонов).
В вам вот такая табличка по сольфеджио – тритоны на ступенях лада.