В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
slyzova1
slyzova1
12.06.2022 08:13 •  Музыка

Проект по музыке за 1 четверть 6 класс

Показать ответ
Ответ:
Тотошка33
Тотошка33
06.11.2020 11:19

1)По исполнения жанры музыкальные делятся на вокальные, сольные и вокально-инструментальные.

2)Программная музыка - род инструментальной музыки; музыкальное произведение, имеющее словесную (поэтическую) программу и раскрывающее запечатленное в ней содержание. ... Программным является, например, произведение Мусоргского "Картинки с выставки"

3)не знаю =) сорри

4)Прелю́дия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, прелюдии по стилю в целом схожи с импровизацией. Прелюдия-вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепиано, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.

В XVII веке во Франции начали появляться клавишные прелюдии

Первым композитором, использовавшим такой жанр, стал Луи Куперен, после него клавесинные прелюдии без обозначения длительностей писали многие композиторы до первой половины XVIII века. Среди них были Жан Анри Д’Англьбер, Элизабет Жаке де ля Герр, Франсуа Куперен и Жан Филипп Рамо, первое опубликованное произведение которого было именно прелюдией. Последние такие прелюдии датируются 1710-ми годами.

5)

1. Шопен играл в темноте – эта привычка сохранилась за композитором с детских лет. Маленький Шопен привык садиться за пианино в абсолютной темноте – только так к нему приходило вдохновение. Даже выступая на званых ужинах, он просил приглушить в зале свет.

2. Гениальный ум всегда проявляется в разных ипостасях. Будучи совсем юным музыкантом, Шопен не мог брать сложные аккорды, так как его пальцам не хватало растяжки. Тогда мальчик придумал хитроумное при которое растягивало связки. Оно причиняло ужасную боль, но Шопен носил его постоянно, не снимая даже перед сном.

3. Прислуга считала Шопена сумасшедшим, а все потому, что мальчик имел привычку вскакивать с кровати и бежать к инструменту среди ночи. Шопен болел эпилепсией – недуг сам по себе неприятный, а в случае с Фредериком припадки сопровождались видениями. С композитором разговаривали умершие родственники, и это в лучшем случае, потому что порой вместо родственников появлялись шепчущие угрозы потусторонние существа.

4. Жорж Санд, с которой Шопен несколько лет находился в близких отношениях, очень любила свою собачку. Однажды она посетовала возлюбленному, что обязательно написала бы про нее песню, если бы могла. Музыкант не оставил дамы без внимания и написал легкий, задорный вальс под названием «Опус №64» или, как его прозвали ученики Шопена, «Вальс маленькой собачки».

5. Фредерик Шопен был очень ранимым человеком. Часто его душевное равновесие мог нарушить сущий пустяк, особенно если дело касалось любовных дел. Так композитора была расторгнута из-за крайне нелепого случая. У Шопена был роман с внучкой знаменитого музыканта и дело шло к свадьбе. Как-то раз Фредерик заглянул к девушке в гости с другом, и дама обратилась к спутнику композитора с предложением присесть раньше, чем к самому Шопену. Оскорбившийся до глубины души музыкант расторгнул

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
моника59
моника59
08.10.2020 11:16

ответ: Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. В этом споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом. Таким образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла, поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить. Вместо этого следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в изложении.

В различных более ранних историях о Фаусте мотивы, по которым Фауст заложил свою душу, варьировались. Так, в «Народной книге» Фауст продаёт свою душу ради мирских удовольствий. В «Трагической истории доктора Фауста» Кристофера Марло Фауст продал свою душу, желая обессмертить свое имя. Так, хотя его лекарства и многих — он не был в состоянии, скажем, воскресить мёртвого и потому прибег к сатаны. В трагедии Гёте Фауст смотрит на мир с крайним пессимизмом, проклиная всё существующее в мире, начиная со лжи и самомненья и заканчивая семьёй, любовью и надеждой и готов покончить с собой. Однако, ему является ещё более циничный и ненавидящий мир Мефистофель, заключивший с Господом пари на то, сможет ли Фауст от него. После этого Фауст, относящийся с полным безразличием к загробной жизни, продаёт Мефистофелю свою душу в обмен на мирские удовольствия. По условию соглашения, душа Фауста отходит Мефистофелю в тот момент, когда Фауст возвеличит какой-либо миг своей жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота