В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Саша77777777
Саша77777777
26.05.2022 21:53 •  Музыка

Проект на тему палацово- парковий ансамбль у версалі.

Показать ответ
Ответ:
karinanazarenkoAnna
karinanazarenkoAnna
07.05.2022 22:37
развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgap51olga
olgap51olga
25.02.2020 02:28

Не так давно попалась на блошинке книжка В.Вольфовича "Челябинск музыкальный". Книга вышла в 1989 и пока ещё полна советских идеологических штампов, но тем не менее - очень интересно. К тому же оказалось, что цитаты из неё мне многократно попадались в различных публикациях. Я процитирую первую главу, где идёт речь о культурных нравах дореволюционного Челябинска, а дальше читайте по ссылке в конце поста.

История музыкальной жизни Челябинска связана с периодом его основания. Музыка пришла в город со скоморохами, щедрыми на песни и танцы. Они веселили народ, потешали его своим жизнерадостным искусством. В те времена это было небезопасно, скоморохи подвергались гонениям. Согласно указу 1648 года царя Алексея Михайловича всякая их деятельность запрещалась в государственном порядке, а народные музыкальные инструменты уничтожались. На следующий год вышел еще один царский указ, который обязывал следить за тем, чтобы люди "слушали бы церковного пения со страхом и со всяким благочестием, и от безмерного пьяного пития уклонялися, и были б в трезвости; скоморохов с домрами и гуслями, и с волынками, и со всякими играми, и ворожей, мужиков и баб к больным и ко младенцам в дом не призывали. Изгнанные из центральных районов, музыканты селились на окраинных землях России, и в частности на Урале. Здесь в конце XVIII века нашли рукописный сборник скоморошьих песен, автором которого считается Кирша Данилов. В Музыкальной энциклопедии о нем сказано: "Кирилл Данилович - предполагаемый составитель первого сборника русских былин, певец-импровизатор северной (урало-сибирской) эпической школы, скоморох. Свой репертуар записал на горнозаводском Урале после 1742 года. Сборник представляет собой подлинные, часто уникальные записи русских былин, исторических, лирических песен, баллад, духовных стихов (всего 71 текст с нотами)".

[фото отсюда]

На Урале в конце XIX века была найдена и показана основателю русского народного оркестра В. В. Андрееву древняя балалайка, считавшаяся уже исчезнувшей. Несмотря на все запреты, уральцы любили скоморошьи представления, которые постепенно из игрищ превратились в народный театр. Постановки осуществлялись на городских ярмарочных площадях и велись профессиональными артистами - скоморохами-кукольниками. Они высмеивали самодуров-воевод, чиновников и особенно священников. Большой популярностью пользовались "медвежьи потехи", когда дрессированный медведь изображал, например, местного богача или попа, идущих к заутрене.

От Заречья, где ныне находится поселок Бабушкина, и до деревни Шершни челябинцы в XVIII и XIX веках косили сено. Работа длилась недолго, 3-4 дня, и считалась чуть ли не праздником. Женщины, казачки и крестьянки, наряжались в самые красивые ситцевые юбки и кофты. Днем косили сено, а вечером жгли костры на берегу Миасса, пели песни, водили хороводы. Затем на реке разыгрывалась народная драма "Царь Максимилиан". Позже ее сменило "Сказание о Степане Разине". В Миасс бросали "персидскую царевну", для чего выбирали девушку - лучшую пловчиху города. Выброшенная из лодки, она возвращалась на берег, и все заканчивалось благополучно. Основу музыкального быта в ту пору определяло народное искусство и, прежде всего, русская крестьянская песня. Она выражала радость и горе веселье и печаль, торжество и отчаяние. Но больше всего люди пели о безрадостной, полной лишений и тягот жизни.

Без песен и плясок не обходилось ни одно торжество. Но ничто не могло сравниться со свадьбами. Их устраивали, как правило, на мясоед время между Новым годом и масленицей. С музыкой были связаны и многие другие народные обряды. Особой занимательностью отличались новогодние, рождественские и крещенские игры молодежи. Девушки и парни ходили ряжеными, устраивали вечерние посиделки, водили хороводы. На масленицу катались на украшенных лентами лошадях с бубенцами. Обязательно играли на гармониках, сопровождая песни и танцы. На всех этих праздниках лежал отпечаток своеобразной театральности: люди стремились вести себя не обыденно, преображались, забывая будничные трудности и заботы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота