Музыкальный импрессионизм - музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX в. начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Клода Дебюсси и Мориса Равеля.
Точкой отсчёта импрессионизма в музыке можно считать 1886-1887 год, когда в Париже были опубликованы первые импрессионистические опусы Эрика Сати ("Сильвия", "Ангелы" и "Три сарабанды")- и как следствие, пять лет спустя, получившие резонанс в профессиональной среде первые произведения Клода Дебюсси в новом стиле (прежде всего, "Послеполуденный отдых фавна")
Последователями музыкального импрессионизма Дебюсси были французские композиторы начала XX века- Флоран Шмитт, Жан-Жюль Роже-Дюкас, Андре Капле и многие другие.
В Испании Мануэль де Фалья,
в Италии-Отторино Респиги,
в Бразилии - Эйтор Вилла-Лобос, в Венгрии -ранний Бела Барток,
в Англии-Фредерик Делиус, Сирил Скотт, Ральф Воан-Уильямс, Арнолд Бакс и Густав Холст,
в Польше - Кароль Шимановский,
в России - ранний Игорь Стравинский (периода «Жар-птицы»),
поздний Лядов,
Микалоюс Константинас Чюрлёнис и Николай Черепнин .
Три вальса, соч. 64 — вторая тетрадь вальсов Фредерика Шопена, изданная в 1846—1847 годах.
Начало первого вальса.
Вальс № 1, исполняет Зигрид Сундгрен[en], 1931 год.
Первый вальс («Вальс-минутка») написан в тональности ре-бемоль мажор. По структуре он схож с остальными, исключительной особенностью являются частые гаммы.
Вальс № 2, исполняет Люк Фолкнер.
Второй вальс (также известен как «Седьмой вальс», являясь седьмым по счёту в творчестве Шопена) написан в до-диез миноре и посвящён Шарлотте де Ротшильд[en]. Это один из самых поэтических и меланхолических вальсов Шопена. Состоит из трёх главных тем, чередующихся между собой. Первая тема спокойная и неспешная. Вторая тема более скорая и выразительная, здесь присутствуют весьма необычные пассажи. Третья тема более медленная, чем первая и является противопоставлением всему вальсу.
Вальс № 3, исполняет Вероника ван дер Кнап.
Третий вальс написан в тональности ля-бемоль мажор.
Музыкальный импрессионизм - музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX в. начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Клода Дебюсси и Мориса Равеля.
Точкой отсчёта импрессионизма в музыке можно считать 1886-1887 год, когда в Париже были опубликованы первые импрессионистические опусы Эрика Сати ("Сильвия", "Ангелы" и "Три сарабанды")- и как следствие, пять лет спустя, получившие резонанс в профессиональной среде первые произведения Клода Дебюсси в новом стиле (прежде всего, "Послеполуденный отдых фавна")
Последователями музыкального импрессионизма Дебюсси были французские композиторы начала XX века- Флоран Шмитт, Жан-Жюль Роже-Дюкас, Андре Капле и многие другие.
В Испании Мануэль де Фалья,
в Италии-Отторино Респиги,
в Бразилии - Эйтор Вилла-Лобос, в Венгрии -ранний Бела Барток,
в Англии-Фредерик Делиус, Сирил Скотт, Ральф Воан-Уильямс, Арнолд Бакс и Густав Холст,
в Польше - Кароль Шимановский,
в России - ранний Игорь Стравинский (периода «Жар-птицы»),
поздний Лядов,
Микалоюс Константинас Чюрлёнис и Николай Черепнин .
Объяснение:
Три вальса, соч. 64 — вторая тетрадь вальсов Фредерика Шопена, изданная в 1846—1847 годах.
Начало первого вальса.
Вальс № 1, исполняет Зигрид Сундгрен[en], 1931 год.
Первый вальс («Вальс-минутка») написан в тональности ре-бемоль мажор. По структуре он схож с остальными, исключительной особенностью являются частые гаммы.
Вальс № 2, исполняет Люк Фолкнер.
Второй вальс (также известен как «Седьмой вальс», являясь седьмым по счёту в творчестве Шопена) написан в до-диез миноре и посвящён Шарлотте де Ротшильд[en]. Это один из самых поэтических и меланхолических вальсов Шопена. Состоит из трёх главных тем, чередующихся между собой. Первая тема спокойная и неспешная. Вторая тема более скорая и выразительная, здесь присутствуют весьма необычные пассажи. Третья тема более медленная, чем первая и является противопоставлением всему вальсу.
Вальс № 3, исполняет Вероника ван дер Кнап.
Третий вальс написан в тональности ля-бемоль мажор.