Проанализируйте произведение рассвет на Москве реке с средств Музыкальный выразительности мелодия, Тембор, Регистр, темп лад звуковедение ритм динамика
оно включает в себя несколько частей, количество которых может варьироваться от одной до четырёх.
Композиторы чаще используют трёхчастное строение, установленное ещё в эпоху классицизма, как правило, наиболее активная по тематическому материалу первая часть концерта сочиняется в форме сонатного аллегро.
вторая часть концерта - спокойная, лирическая, окрашенная в пасторальные тона, обычно имеет форму трёхчастной арии. В последнем жизнерадостном финальном разделе авторы отдают предпочтение форме рондо, рондо-сонаты или теме с вариациями.
ответ:1.2.Зима (первая часть) - вызывающая уныние, начинается со звуков завываний зимних ветров. Дрожа от холода, люди спешат домой, притопывая и прихлопывая, чтобы от мороза.
Стучат от холода зубы, завывание лютого ветра и бегание, чтобы согреться.
3.Начинается «зима» в произведении Вивальди с построения мелодии на голосах басовой части оркестра. Высокие реплики соло обыгрываются низкими аккордами, яркая и воздушная мелодия дробится на отдельные фрагменты, то слышится певучая виолончель, то нарастает гул оркестра, играющего гаммы, что имитирует стужу и порывы северного ветра. Для скрипача в этой части сконцентрированы наибольшие технические трудности. Виртуозно сыгранная она проносится как бы на одном дыхании.
оно включает в себя несколько частей, количество которых может варьироваться от одной до четырёх.
Композиторы чаще используют трёхчастное строение, установленное ещё в эпоху классицизма, как правило, наиболее активная по тематическому материалу первая часть концерта сочиняется в форме сонатного аллегро.
вторая часть концерта - спокойная, лирическая, окрашенная в пасторальные тона, обычно имеет форму трёхчастной арии. В последнем жизнерадостном финальном разделе авторы отдают предпочтение форме рондо, рондо-сонаты или теме с вариациями.
можно лучший ответ?)
ответ:1.2.Зима (первая часть) - вызывающая уныние, начинается со звуков завываний зимних ветров. Дрожа от холода, люди спешат домой, притопывая и прихлопывая, чтобы от мороза.
Стучат от холода зубы, завывание лютого ветра и бегание, чтобы согреться.
3.Начинается «зима» в произведении Вивальди с построения мелодии на голосах басовой части оркестра. Высокие реплики соло обыгрываются низкими аккордами, яркая и воздушная мелодия дробится на отдельные фрагменты, то слышится певучая виолончель, то нарастает гул оркестра, играющего гаммы, что имитирует стужу и порывы северного ветра. Для скрипача в этой части сконцентрированы наибольшие технические трудности. Виртуозно сыгранная она проносится как бы на одном дыхании.