Приведите свои примеры музыкальных произведений композиторов-классиков соответственно схеме: (по одному примеру) А – А В – А В А – А В А С А – А1 А2 А3 А4…… –
Моцарт вел переписки с очень многими людьми. Смотря какой период рассматривать - можно отметить в качестве лучшего друга того или иного человека. но основное содержание писем Амадея - либо разглагольствования о своих произведениях и их постановках, либо разговоры о женщинах, увеселениях и т.д.). но в школе, конечно, так не ответишь. поэтому - Моцарт рассказывал своему другу о бескрайней любви к Констанце, жене, о волнении за свои произведения, о своем безденежье при высоком гонораре. а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве".
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.
Орленок, орленок, блесни опереньем,
Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.
Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.
Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрел.
Орленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.
Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!
а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве".