1)музыкальное произведения для песни без слов? (вокализ)
2)музыкальная композиция, сопровождаемая музыкальными инструментами, преимущественно написанная на любовную тематику? (романс)
3)в этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы.(опера)
4)высшая ступень хореографии,содержание которого воплощается и в танце и в
5)крупное вокально-инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра,что это? (кантата)
6)коллектив из четырех человек(квартет)
7)словесный текст, сценарий, которому пишут музыкально-сценические произведения.(либеретто)
ЛЕТНЯЯ ГРОЗА Потемнело, нахмурилось небо, побежали черные грозовые тучи. Затаил дыхание старый бор — приготовился к бою. Как с горы скатился, вырвался из-за верхушек деревьев свирепый порыв ветра, сломал большущий сосновый сук, разметал косы плакучих берез, закрутил на дороге пыль и умчался. В тишине осторожно, еще не совсем уверенно, прогремел гром. Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вот на землю обрушивается стена воды, и среди дня наступают сумерки. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали. Одна на другую налетают пронзительные стрелы-молнии. При вспышках вырисовываются деревья. И вот уже светлеет, проясняется туманная даль. Скоро уж и небо голубеет, промытое, ясное. Торопятся последние ручьи по дороге. Над полями, над лесом, над водной гладью плывет легкий парок. Воздух чист и прозрачен. Уже и солнце горячее выглянуло.
ответ:
1)музыкальное произведения для песни без слов? (вокализ)
2)музыкальная композиция, сопровождаемая музыкальными инструментами, преимущественно написанная на любовную тематику? (романс)
3)в этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы.(опера)
4)высшая ступень хореографии,содержание которого воплощается и в танце и в
5)крупное вокально-инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра,что это? (кантата)
6)коллектив из четырех человек(квартет)
7)словесный текст, сценарий, которому пишут музыкально-сценические произведения.(либеретто)
Потемнело, нахмурилось небо, побежали черные грозовые тучи. Затаил дыхание старый бор — приготовился к бою. Как с горы скатился, вырвался из-за верхушек деревьев свирепый порыв ветра, сломал большущий сосновый сук, разметал косы плакучих берез, закрутил на дороге пыль и умчался. В тишине осторожно, еще не совсем уверенно, прогремел гром. Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вот на землю обрушивается стена воды, и среди дня наступают сумерки. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали. Одна на другую налетают пронзительные стрелы-молнии. При вспышках вырисовываются деревья. И вот уже светлеет, проясняется туманная даль. Скоро уж и небо голубеет, промытое, ясное. Торопятся последние ручьи по дороге. Над полями, над лесом, над водной гладью плывет легкий парок. Воздух чист и прозрачен. Уже и солнце горячее выглянуло.