Придумайте гимн для выдуманной страны. Название: Фарсима/Фарсимская республика.
Столица: Фарса.
Валюта: Пиастры.
Религия: Светское государство.
Процент верующих: Карифанство (79,8%), Православие (11,7%), Ислам (3,4%), Атеисты (5,1%).
Форма правления: Смешанная республика.
Политический режим: Демократия.
Государственное устройство: Унитарное.
Дата основания: 1086 год.
Значение флага: Фиолетовый – власть, Красный – сила, Жёлтый – богатство.
Герб: Двуглавая змея.
История:
После побега 8,000 крестьян из Московского княжества в 1331 году из-за жестокой политики Ивана Калиты ими был построен новый город близ средней азии Фарса, который позже стал столицей нового государства под названием Фарсимское Царство. На Царствование был избран русский боярин, который стал лидером побега Михаил Липецкий. Из-за этого избрания в Фарсиме появился уклад о выборной монархии, но избираться на роль нового государя мог только член его династии. В 1356 году Тифоном I бала создана одна из ветвей Христианства Карифанство. Новое религиозное течение возглавил Патриарх Фёдор Артёмович. В 1823 году Царство было завоёвано Российской империей. А Царь Фарсы Владимир I бежал в Империю Цин со всей своей семьёй. В 1918 году Фарсима объявила о своей независимости от Российского Государства Колчака. С 1918 по 1919 года в Фарсиме была установлена республика. Но после Фарсимской революции 1919 года Фарсима присоединилось к СССР под названием АФССР, после его распада стала независимым государством. Хорошие отношения с Российской Федерацией, Францией, Беларусью, Китаем, КНДР, Эквестрией и Испанией просто ужасные отношения с Японией и Казахстаном. Фарсима очень ценит свой чай из-за чего он в ней самый дорогой и достигает 56 долларов за 15 г.
Пастернака «Ожившая фреска» написано в марте 1944 года и впервые опубликовано 15 апреля 1944 года в газете «Литература и искусство». Оно посвящено Сталинградской битве — переломному событию в Великой Отечественной войне. По жанру это .
Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" В.Кикты состоит из 9 частей:
1. Орнамент №1
2. Зверь нападает на всадника
3. Орнамент №2
4. Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого
5. Михайловский придел
6. Борьба ряженых
7. Музыкант
8. Скоморохи
9. Орнамент №3
«Орнамент». Произведение открывает прозрачный голос арфы, напоминающий звучание старинных гуслей. Изначально немного таинственный хоральный мотив погрузиться в далёкие исторические времена. Далее тема, которую по функции можно определить как главную, эстафетно передаётся вибрафону, а затем выразительно подхватывается всем оркестром.
На день смерти Вере было 12 лет, Надежде — 10 и Любови — 9. Император отдал истерзанные тела дочерей Софии, она с почестями похоронила их и умерла через три дня. Изначальные греческие имена дочерей — Пистис, Элпис и Агапэ — были переведены на старославянский язык (ст.
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).
Пастернака «Ожившая фреска» написано в марте 1944 года и впервые опубликовано 15 апреля 1944 года в газете «Литература и искусство». Оно посвящено Сталинградской битве — переломному событию в Великой Отечественной войне. По жанру это .
Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" В.Кикты состоит из 9 частей:
1. Орнамент №1
2. Зверь нападает на всадника
3. Орнамент №2
4. Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого
5. Михайловский придел
6. Борьба ряженых
7. Музыкант
8. Скоморохи
9. Орнамент №3
«Орнамент». Произведение открывает прозрачный голос арфы, напоминающий звучание старинных гуслей. Изначально немного таинственный хоральный мотив погрузиться в далёкие исторические времена. Далее тема, которую по функции можно определить как главную, эстафетно передаётся вибрафону, а затем выразительно подхватывается всем оркестром.
На день смерти Вере было 12 лет, Надежде — 10 и Любови — 9. Император отдал истерзанные тела дочерей Софии, она с почестями похоронила их и умерла через три дня. Изначальные греческие имена дочерей — Пистис, Элпис и Агапэ — были переведены на старославянский язык (ст.
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).