азреше́ние (нем. Auflösung, англ. resolution, фр. résolution), в многоголосной музыке — переход от одного созвучия (интервала, конкорда, аккорда), трактуемого как ладовый неустой, к другому созвучию, трактуемому как ладовый устой (см. Устой и неустой). В качестве первого обычно выступает диссонантный интервал (обособленный или в составе аккорда), в качестве второго — консонантный интервал (см. Консонанс и диссонанс). В русской теории музыки XX века принято рассматривать разрешение диссонанса в консонанс в мажорно-минорной тональности как результат тяготения ладового диссонанса в (ладовый) консонанс.
Вступление: Dm Dm | Asus4 Gm }x2
Dm
Мы с тобою - звездопад, два билета на паром,
Asus4 Gm
Танцевали до утра под неоновым дождём
Dm
Мы меняем города, обстоятельства на сон,
Asus4 Gm
Откровенная вчера, ты сегодня мне никто
Dm
Отпечатки на руках, заводной магнитофон,
Asus4 Gm
Время - тихая вода, утекающая вон
Dm
Кто не видит в небе знак - потеряет восемь ног,
Asus4 Gm
Снова в мире пустота, а в медузе - осьминог
Припев:
Dm
Медуза, медуза, медуза,
Asus4 Gm
Мы друзья, медуза, медуза
Dm
Медуза, медуза, медуза,
Asus4 Gm
Мы друзья, медуза, медуза
Dm
Не по доброму смеясь, нажимаю на курок,
Asus4 Gm
Убиваю твою грязь, она падает на пол
Dm
Остаётся чистота, твоё белое нутро
Asus4 Gm
И бездонные глаза, ты - актриса моих снов
Dm
Мы с тобою не друзья, притворившись тишиной,
Asus4 Gm
Ты приехала на час, но останешься со мной
Dm
Почитай мне до утра, обжигай меня всю ночь,
Asus4 Gm
Не получится унять настоящую любовь
Проигрыш: Dm Dm | Asus4 Gm }x4
Припев:
Dm
Медуза, медуза, медуза,
Asus4 Gm
Мы друзья, медуза, медуза
Dm
Медуза, медуза, медуза,
Asus4 Gm
Мы друзья, медуза, медуза
Dm
Медуза, медуза, медуза,
Asus4 Gm
Мы друзья, медуза, медуза
Dm
Медуза, медуза, медуза,
Asus4 Gm
Мы друзья, медуза, медуза
4
Аппликатуры аккордов
Аккорд DmАккорд Asus4Аккорд Gm
азреше́ние (нем. Auflösung, англ. resolution, фр. résolution), в многоголосной музыке — переход от одного созвучия (интервала, конкорда, аккорда), трактуемого как ладовый неустой, к другому созвучию, трактуемому как ладовый устой (см. Устой и неустой). В качестве первого обычно выступает диссонантный интервал (обособленный или в составе аккорда), в качестве второго — консонантный интервал (см. Консонанс и диссонанс). В русской теории музыки XX века принято рассматривать разрешение диссонанса в консонанс в мажорно-минорной тональности как результат тяготения ладового диссонанса в (ладовый) консонанс.