Представьте, что вас назначили директором театра. Вы молоды и активны, и ваш профессионализм подсказывает, что в век интернета нельзя процветать, если не использовать его возможности. Поэтому решаете создать группу в социальной сети, чтобы о вашем театре узнало как можно больше людей. Вам нужно оформить страницу группы, составить заметки, отразив в них жизнь и творчество театра. Эскиз страницы нужно открыть по ссылке.
В данном документе рекомендуется выполнять домашнее задание.
Задание 1 ( ).
Составьте визитную карточку театра. Изобразите сам театр, нарисуйте или подберите картинку, изображающую его. Можете оставить ту, которая представлена на образце, или убрать и вставить на её место свою.
Задание 2 ( ).
Придумайте и подпишите название театра. Опишите его, сочините историю возникновения, заполнив «Подробную информацию» о нём. Можете использовать название театра, действительно существующего в вашем городе, и кратко описать его историю.
Задание 3 ( ).
Представьте читателям репертуар театра, укажите расписание спектаклей на предстоящую неделю.
Задание 4 ( ).
Создайте афиши предстоящих спектаклей (напишите название оперных и балетных спектаклей и их композиторов на каждой афише, а также дату и время проведения спектакля).
Задание 5 ( ).
Опишите краткое содержание оперных и балетных спектаклей, представленных на афишах.
Важно! Музыкальные спектакли, которые вам нужно использовать для составления репертуара театра, о которых нужно составить афиши и написать краткое содержание, – это балеты «Жизель» Адольфа Адана, «Ярославна» Бориса Тищенко, опера «Кармен» Жоржа Бизе и балет «Кармен-сюита» Родиона Щедрина. Обо всех этих спектаклях подробно рассказано учителем на уроке-консультации, поэтому внимательно просмотрите и прослушайте её перед выполнением домашнего задания.
Задание 6 ( ).
Напишите о людях, работающих в театре (придумайте имена всем, кто трудится в театре, и опишите, чем занимается каждый из них):
#Либреттист #Главный_режиссёр_и_балетмейстер #Балерины_и_артисты балета(премьеры) #Кордебалет #Дирижёр #Музыканты_оркестра #Художник_декоратор #Костюмер
Талантливейший композитор писал музыку для клавесина и органа. Композитор не создал нового стиля в музыке. Но он смог создать совершенство во всех стилях своего времени. Он является автором более 1000 сочинений. В своих произведениях Бах соединял разные музыкальные стили, с которыми он знакомился в течение жизни. Часто музыкальный романтизм соединялся со стилем барокко. При жизни Иоганн Бах как композитор не получил заслуженного признания, интерес к его музыке возник почти 100 лет спустя его смерти. Сегодня его называют одним из самых великих композиторов когда-либо живущих на земле. Его уникальность как человека, педагога и музыканта отражалась в его музыки. Бах заложил основы музыки Нового и Новейшего времени, разделив историю музыки на добаховскую и послебаховскую. Существует мнение, что музыка Баха мрачна и угрюма. Его музыка скорее фундаментальна и основательна, сдержанна и сосредоточенна. Как размышления зрелого, умудренного жизнью человека. Творчество Баха оказало влияние на многих композиторов. Некоторые из них брали пример с его произведений или использовали темы из них. А музыканты всего мира играют музыку Баха, восхищаясь ее красотой и совершенством. Одно из самых нашумевших произведений — «Брандербургские концерты» — отличное доказательство того, что музыку Баха нельзя считать слишком мрачной:
Объяснение:
Родина оперы — Италия. Вызванный к жизни гуманистическими идеалами эпохи итальянского Возрождения, этот жанр возник в конце XVI в. В единении поэзии, музыки и театра группа просвещенных флорентийских поэтов и музыкантов искала пути к возрождению античного театра, к созданию синтетического искусства правдиво выразить человеческие чувства. Флорентинцы провозгласили господство поэзии над музыкой; Отказавшись от средневековой полифонии, выдвинули новый, гомофонно-речитативный стиль. По словам Б. Асафьева, речитативные пасторали флорентинцев были «своего рода пропилеями» к опере.
В течение первой половины XVII в. опера постепенно формировалась как жанр, приобретая новое направление в своем развитии: выйдя за пределы узкого круга флорентийских поэтов и музыкантов, она соприкоснулась с широкой аудиторией в Мантуе, в Риме, затем в Венеции, где в 30-х гг. XVII в. был открыт первый в мире постоянный оперный театр. Камерные спектакли флорентинцев сменились пышными театральными постановками; в то же время музыка стала брать перевес над текстом — декламационный стиль постепенно вытеснялся кантиленой.
Объяснение:
Если правильно подпишись мне