Рассмотрим другой пример. Русская народная песня «Валенки» передает слушателям реалии русской деревни времен царской России. В песне говорится о том, как девушка намекает любимому, что знает о его сложном финансовом положении, однако впоследствии выясняется, что в ее семье тоже не все гладко и валенок у нее нет вообще. Песня рассказывает нам о том, что, так как большинство крестьян жило небогато, далеко не все могли позволить себе дорогие черные чесанки. Вот и носили твердые серые валенки, которые из-за нехватки денег, опять-таки, могли купить не все люди. Песня «Вставай, страна огромная» относит нас в далекие годы Великой Отечественной войны. Даже если слушать только музыку этой песни, невозможно не заметить ее призыв и тот непередаваемый героизм, с которым наши воины сражались против захватчиков. Что же касается передачи музыкой настоящей жизни человека, я считаю, нужно озвучить несколько моментов. Во-первых, классическая музыка, в основном, перестала цениться молодым поколением. Это не может не огорчать, так как, на мой взгляд, именно она вызывает наиболее яркие эмоции и переживания у слушателей. Во-вторых, эфиры радиостанций заполонили попсовые песни с примитивным смыслом или без смысла вообще. Фактически, такая музыка не несет какой-либо информации и попросту бесполезна. Однако в то же время она отражает проблемы, существующие в культуре современного русского языка, такие как оскудение речи, попытки прикрыть «престижными» словами банальность речи, речевая неряшливость и т. п. И в-третьих, современная музыка показывает, насколько прочно в настоящую жизнь людей вошла техника. Так, стиль дабстеп сложно спутать с каким-либо другим, так как набор электронных звуков легко узнаваем в различных мелодиях. Музыка этого направления как бы говорит, что техника – это основа нашей жизни. Таким образом, музыка не только передать настроение, чувства и эмоции, но и различные события человеческой жизни независимо от страны и эпохи. И я считаю, что лучше всего это удается классической и народной музыке, а современная, в большинстве, своем стоит на ступеньку ниже.
1. По мотивом чего написана одноименная новелла? (по мотивам Мериме)
2. когда была создана? (в 1874г)
3. чья опера в 4 актах? (опера Жоржа Бизе)
4. Кто был либреттистом? (Анри Мельяк и Людовик Галеви)
5. Где состоялся Кармен?(Париж, в театре Опера-Комик)
6. Чем закончилось представление?
(Полным провалом, парижане, считавшиеся искушёнными зрителями, оказались не готовы к подобному реализму на сцене)
7. Кто писал про эту оперу строки его высказывания: «Я не знаю, как Бизе удалось это сделать, но Испания не родила ничего более испанского, чем "Кармен"!» (Испанский композитор И.Альбенис)
8. дополни предложения:
В 1967 году с использованием музыкального материала
(Родионом Щедриным, опера была написана "Кармен-Сюита"
9. Кто был первым исполнителем партии Кармен? (Галли-Марье)
10. Партия Кармен каким голосом исполнялся? (меццо-сопрано или сопрано)
1. По мотивом чего написана одноименная новелла? (по мотивам Мериме)
2. когда была создана? (в 1874г)
3. чья опера в 4 актах? (опера Жоржа Бизе)
4. Кто был либреттистом? (Анри Мельяк и Людовик Галеви)
5. Где состоялся Кармен?(Париж, в театре Опера-Комик)
6. Чем закончилось представление?
(Полным провалом, парижане, считавшиеся искушёнными зрителями, оказались не готовы к подобному реализму на сцене)
7. Кто писал про эту оперу строки его высказывания: «Я не знаю, как Бизе удалось это сделать, но Испания не родила ничего более испанского, чем "Кармен"!» (Испанский композитор И.Альбенис)
8. дополни предложения:
В 1967 году с использованием музыкального материала
(Родионом Щедриным, опера была написана "Кармен-Сюита"
9. Кто был первым исполнителем партии Кармен? (Галли-Марье)
10. Партия Кармен каким голосом исполнялся? (меццо-сопрано или сопрано)
Так???