Мюзикл – слово английского происхождения – музыкальная комедия – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец. Мюзиклы пришли к нам из Америки в 60-е годы 20 века. Основой мюзиклов часто становятся литературные произведения. Среди наиболее известных мюзиклов – «Моя прекрасная леди» , «звуки музыки» , «Нотр-Дам де Пари», «Кошки», «Призрак оперы». Есть в жанре мюзикла и свой «король» - это британский композитор Эндрю Ллойд Уэббер. Мюзикл может быть не только спектаклем, но и кинофильмом, и также мультфильмом, как например «Бременские музыканты.».
знакомство с жизнью и творчеством М.С. Березовского. Метапредметная : закрепление навыка осознанного слушания музыки; расширение культурологического кругозора учащихся; воспитание уважения к национальным духовным корням Коммуникативная: формировать грамотное эмоциональное восприятие услышанного; умение формулировать оценку ответов одноклассников, диалога с учителем Оборудование: фортепиано, компьютер, видеотехника, муз.центр, репродукции картин Ф. Грека, доска. Музыкальный материал: русская песня «Вечерний звон», М.Березовский « Н
Мюзикл – слово английского происхождения – музыкальная комедия – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец. Мюзиклы пришли к нам из Америки в 60-е годы 20 века. Основой мюзиклов часто становятся литературные произведения. Среди наиболее известных мюзиклов – «Моя прекрасная леди» , «звуки музыки» , «Нотр-Дам де Пари», «Кошки», «Призрак оперы». Есть в жанре мюзикла и свой «король» - это британский композитор Эндрю Ллойд Уэббер. Мюзикл может быть не только спектаклем, но и кинофильмом, и также мультфильмом, как например «Бременские музыканты.».
Метапредметная : закрепление навыка осознанного слушания музыки; расширение культурологического кругозора учащихся; воспитание уважения к национальным духовным корням
Коммуникативная: формировать грамотное эмоциональное восприятие услышанного; умение формулировать оценку ответов одноклассников, диалога с учителем
Оборудование: фортепиано, компьютер, видеотехника, муз.центр, репродукции картин Ф. Грека, доска.
Музыкальный материал: русская песня «Вечерний звон», М.Березовский « Н