В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
neznakomka1408
neznakomka1408
30.01.2021 14:48 •  Музыка

Построить ум4,ум5 в ми бемоль мажоре, до миноре, ля мажоре с 2 разрешениями

Показать ответ
Ответ:
DiamondPro11
DiamondPro11
13.12.2021 12:32

Бале́т (фр. ballet, от итал. ballare — танцевать) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому, начиная с XIX века, относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего, а во многих спектаклях — также и гротеск.

0,0(0 оценок)
Ответ:
реа200
реа200
24.06.2021 17:20

заданием

Инфоурок

Музыка

Другие методич. материалы

Доклад на тему "Темп и метроритм"

Скрыть

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов

Доклад на тему "Темп и метроритм"

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская школа искусств №47 имени М.Ф. Мацулевич»

Доклад

Темп и метроритм

Составитель:

преподаватель

Климкин Алексей Леонидович

г. Новокузнецк

2013г.

Темп –

скорость движения (лат. tempus - время). Темп произведения зависит от его характера, настроения, содержания. Правильный темп — важное условие выразительного исполнения; существенное отклонение от правильного темпа ведёт к искажению произведения.

В тех случаях, когда допускаются небольшие отклонения от основного темпа, указывают tempo rubato (свободный темп).

Произвольный темп, определяемый только фантазией исполнителя, обозначается ad libitum или a piacere (по желанию).

Единство темпа

Для достижения темпового единства необходимо ощущать счетную единицу. Полезно просчитывать вслух или дирижировать с одновременным пропеванием мелодии. При мысленном внутреннем представлении счетной единицы возникает нужный настрой на последующее исполнение.

Когда произведение проигрывается в медленном темпе можно считать более медленными длительностями. По мере освоения произведения переходить к той счётной единице, которую задумал автор. Например, в классических сонатах, написанных на 4/4 alia breve, нужно от четвертей переходить к половинам. Если сочинение достаточно выучено, то переход к задуманной счетной единице ускорению темпа и цельности исполнения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота