5)Что автор хотел показать этим произведением? Основная мысль - дружбу можно обрести только тогда, когда что-то потеряешь. Этим произведение автор сначала показывал то, что нужно любить несмотря ни на что. Ведь Ромео и Джульетта были из разных племен, которые причем враждовали.
8)Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием. Жить — это значит действовать. Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным. Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене.
Свет и радость в «Маленькой ночной серенаде» В. А. Моцарта.Разноплановость художественных образов в творчестве Моцарта.Выражение скорби и печали в «Реквиеме» В. А. Моцарта (на примере «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта).
Музыкальный материал:
В. А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада». I часть. Фрагмент (слушание);В. А. Моцарт. «Реквием. Лакримоза» (слушание);Вокализ на тему «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта, обработка Д. Кабалевского (пение)
Характеристика видов деятельности:
Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки (с учётом критериев, представленных в учебнике).Воспринимать и сравнивать различные по смыслу музыкальные интонации при прослушивании музыкальных произведений.Воспринимать и соотносить характерные черты творчества отдельных зарубежных композиторов (В. А. Моцарта).
Стихия музыки – могучая стихия, Она чем непонятней, тем сильней. Глаза мои, бездонные, сухие, Слезами наполняются при ней. Она и не видна, и невесома, И мы её в крови своей несём. Мелодия всемирная истома, Как соль в воде, растворена во всём…
Объяснение:
1,2,3,4) где видеоурок?
5)Что автор хотел показать этим произведением? Основная мысль - дружбу можно обрести только тогда, когда что-то потеряешь. Этим произведение автор сначала показывал то, что нужно любить несмотря ни на что. Ведь Ромео и Джульетта были из разных племен, которые причем враждовали.
6)постановка пьесы А.Чехова - Дядя Ваня.
7)А.Н Скрябин, С.С Рахманинов, И.Ф Стравинский, С.С Прокофьев, Д.Д Шостакович, Г.В Свиридов и т.д
8)Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием. Жить — это значит действовать. Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным. Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене.
Содержание:
Свет и радость в «Маленькой ночной серенаде» В. А. Моцарта.Разноплановость художественных образов в творчестве Моцарта.Выражение скорби и печали в «Реквиеме» В. А. Моцарта (на примере «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта).
Музыкальный материал:
В. А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада». I часть. Фрагмент (слушание);В. А. Моцарт. «Реквием. Лакримоза» (слушание);Вокализ на тему «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта, обработка Д. Кабалевского (пение)
Характеристика видов деятельности:
Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки (с учётом критериев, представленных в учебнике).Воспринимать и сравнивать различные по смыслу музыкальные интонации при прослушивании музыкальных произведений.Воспринимать и соотносить характерные черты творчества отдельных зарубежных композиторов (В. А. Моцарта).
Стихия музыки – могучая стихия,
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна, и невесома,
И мы её в крови своей несём.
Мелодия всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всём…
Евгений Винокуров