В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aminabr
Aminabr
26.10.2020 20:32 •  Музыка

Построить характерные интервалы с 2-сторонним разрешением в тональности ля минор.

Показать ответ
Ответ:
gbvf1
gbvf1
14.10.2021 22:26

Объяснение:

1,2,3,4) где видеоурок?

5)Что автор хотел показать этим произведением? Основная мысль - дружбу можно обрести только тогда, когда что-то потеряешь. Этим произведение автор сначала показывал то, что нужно любить несмотря ни на что. Ведь Ромео и Джульетта были из разных племен, которые причем враждовали.

6)постановка пьесы А.Чехова - Дядя Ваня.

7)А.Н Скрябин, С.С Рахманинов, И.Ф Стравинский, С.С Прокофьев, Д.Д Шостакович, Г.В Свиридов и т.д

8)Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием. Жить — это значит действовать. Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным. Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artem6776
Artem6776
02.03.2021 04:36
«Мелодией одной звучат печаль и радость»

Содержание:

Свет и радость в «Маленькой ночной серенаде» В. А. Моцарта.Разноплановость художественных образов в творчестве Моцарта.Выражение скорби и печали в «Реквиеме» В. А. Моцарта (на примере «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта).

Музыкальный материал:

В. А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада». I часть. Фрагмент (слушание);В. А. Моцарт. «Реквием. Лакримоза» (слушание);Вокализ на тему «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта, обработка Д. Кабалевского (пение)

Характеристика видов деятельности:

Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки (с учётом критериев, представленных в учебнике).Воспринимать и сравнивать различные по смыслу музыкальные интонации при прослушивании музыкальных произведений.Воспринимать и соотносить характерные черты творчества отдельных зарубежных композиторов (В. А. Моцарта).

Стихия музыки – могучая стихия,
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна, и невесома,
И мы её в крови своей несём.
Мелодия всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всём… 

                             Евгений Винокуров
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота